Подбор мероприятий в соответствии с характеристиками ЦА бренда
Предоставление вариантов спонсорских пакетов под бюджет клиента
Разработка креативной концепции интеграции (совместно с отделом BTL&Event)
Подготовка коммерческого предложения с общей сметой участия и интеграции
Документооборот
Контроль за предоставлением всех опций в рамках спонсорского пакета
Координация работы персонала на мероприятии (совместно с отделом BTL&Event)
Отчетность клиенту
ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ
Cross-promotion – реализация PR-проектов компании совместно с компаниями со схожей ЦА. Cross-promotion способствует повышению узнаваемости бренда, расширению круга потенциальных клиентов, продвижению товаров и услуг компании.
В рамках данного направления осуществляется подбор партнеров, планирование и реализация программы имиджевой представленности бренда на информационных ресурсах и площадке мероприятий партнеров.
ДРУЖИТЕ БРЕНДАМИ. ВМЕСТЕ ВЫ УСИЛИТЕ ЭФФЕКТ ПРОДВИЖЕНИЯ В РАЗЫ