Подбор мероприятий в соответствии с характеристиками ЦА бренда
Предоставление вариантов спонсорских пакетов под бюджет клиента
Разработка креативной концепции интеграции (совместно с отделом BTL&Event)
Подготовка коммерческого предложения с общей сметой участия и интеграции
Документооборот
Контроль за предоставлением всех опций в рамках спонсорского пакета
Координация работы персонала на мероприятии (совместно с отделом BTL&Event)
Отчетность клиенту
ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ
Активация бренда – реализация взаимодействия бренда с целевой аудиторией на мероприятиях с целью укрепления имиджа. В эмоциональной и нативной форме компания привлекает внимание реальных и потенциальных клиентов и вовлекает их в активности. Активация брендов позволяет выстраивать диалог с клиентом напрямую, тем самым улучшая отношение к бренду.
Говорите с аудиторией на одном языке, увеличивайте ее вовлеченность, и вы повысите лояльность к бренду