PR-стратегия – это интеграция всех каналов коммуникаций в едином комплексе продвижения с целью грамотного позиционирования бренда. PR способствует формированию целостного имиджа и укреплению репутации компании, повышению лояльности и уровня доверия клиентов.
Инструментарий PR объединяет офлайн и онлайн-каналы, которые дополняют и усиливают друг друга в единой стратегии продвижения. Digital дополняет классический комплекс Public Relations, привнося в него основные преимущества интернет-технологий: оперативность, персонифицированость, интерактивность, виральность и измеряемость.

PR

PR позволяет ближе познакомиться с вашим клиентом и сделать так, чтобы люди, ищущие информацию о вас, увидели нужный контент.
Командную работу
Командную работу
Повышение лояльности
Управление репутацией
Создание паблисити
Формирование имиджа
ПОРТФОЛИО
  • МТС
    Интерактивный проект "МТС-Любовь" на Piter.TV
  • Баньян Трии
    Интеграция бренда в мероприятие "Царь горы"
  • Спектр
    HR-бренда для будущих работников, создание и ведение сообщества по поиску персонала
    Комплексная рекламная кампания: ТВ-реклама, наружная реклама и реклама в метрополитене
  • Фармакор
    Информирование аудитории о препаратах и акциях сети аптек "Фармакор"
  • Коммуналка
    Привлечение новой аудитории в ресторан "Коммуналка"
  • Мегафон
    Проект "Моя Мегасемья" на Piter.TV
    "Мобильная связь от Мегафон - самая качественная в СПб"
  • Гранд Мед
    Cross-promotion клиники Гранд Мед и Студии Fashion&Beauty Noi
  • BOEHRINGER
    PR-кампании "Не терпи боль в сердце" для компании "Берингер Ингельхайм"
  • Сеть сказочных музеев в Москве и СПб
    PR-кампания музеев в журнале Собака, в СМИ и на онлайн-платформе Fontanka.ru
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нами по электронной почте, по телефону или посетите нас. Мы всегда рады помочь.
+7 967 342 2300
info@gammamedia.ru
Санкт-Петербург, пр. Левашовский, д.15, оф. 302