Блог

Заседание клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга

Опубликовано: 21/09/2017

25 июня 2015 года в стенах факультета журналистики Санкт-Петербургского государственного университета, прошло очередное заседание клуба Рекламодателей г. Санкт-Петербург.

 

Вместе с Ольгой Петровой, коммерческим директором Traffic Isobar, которая обсуждала тему «Как работает Интернет в кризис», выступили и сотрудники нашего холдинга Тимофей Шабаршин, главный редактор портала Piter.TV и Delovoe.TV «СМИ в Санкт-Петербурге. Обозрение», а также руководитель отдела продаж Вихров Дмитрий с темой «Реклама в СМИ, способы и результативность».

Тимофей затронул тему работы СМИ в условиях кризиса, сравнил рейтинги TNS, а также рассказал о ситуации в печатных изданиях и онлайн проектах в целом. Была затронута тема вещания «Эхо Петербурга», открытия канала «LifeNews Питер» осенью этого года, а также перспективы, которые могут открыться перед новыми, прогрессивными видами СМИ, уход их в Интернет и уникальный охват аудитории в целом.

Дмитрий, руководитель отдела продаж Холдинга «Гамма Медиа» больше говорил о эффективных инструментах рекламы в СМИ, так были предоставлены кейсы различных рекламных кампаний, приведена сравнительная статистика по результативности каждого из них. В том числе, много говорилось о рекламе в печатных изданиях, были развеяны мифы о смерти подобного вида рекламы, больше обсуждали тему возрождения и централизации всего рекламного потока в лице небольшого круга основных Издательских Домов.

Также часть своего доклада, Дмитрий посвятил эффективности размещения видеорекламы в Интернете, как основного инструмента привлечения трафика и вывода новой или существующей товарной позиции (услуги) без сцепки с другими предложениями, в отличие от рекламы на телевидении.

 

Члены клуба, видные деятели бизнес аудитории Санкт-Петербурга, активно задавали вопросы, которые затрагивали самые разные темы, связанные со СМИ в общем.

 

Поделиться в социальных сетях:

Вам могут быть интересны следующие статьи

Миллениалы и центениалы: теория поколений в маркетинге
В последнее время в изданиях по маркетингу вышло необычайно много статей, посвященных поколениям Y и Z. Тема нам показалась актуальной: для продвижения продуктов необходимо знать, что из себя представляет клиент. В этом материале мы резюмируем ключевые выводы коллег и стараемся выяснить: кто же такие миллениалы и центениалы, чем они отличаются друг от друга и от своих выросших в Советском Союзе старших родственников. Подробнее...
21/06/2018
Business_Inside с Никитой Волковым
12 апреля в рамках проекта Business_Inside прошла встреча коллектива и партнеров РА Gamma Media с Никитой Волковым. В ресторане «Коммуналка» директор по маркетингу ГК «Алкон»рассказал об особенностях работы в сфере FMCG, поделился историей бренда "Никола" и других запоминающихся рекламных кампаний. Подробнее...
16/05/2018