Блог

Зачем размещать рекламу на интернет-телеканале (на примере Piter.TV)

Опубликовано: 22/09/2017

Сейчас у рекламодателей появляется огромный выбор в способах размещения информации о себе, о своих товарах и услугах. В тоже время кризисная финансовая и экономическая ситуация 2014-2015 годов сильно повлияла на цель размещения рекламы в Интернете.

Компании начали уходить от охватных ресурсов, к более специализированным или тем, которые приносят реальный результат, выстроенный в целях и задачах организации.

 

Рассмотрим возможности размещения рекламы на примере интернет портала Piter.tv

 

Питер тв – это интернет телевидение, с возможностью просмотра новостного контента онлайн. Удобство портала в том, что пользователь в любое время суток может найти интересующую его новость или видеоматериал, а за счет уникальности производимого контента можно говорить о непрерывном потоке «свежих» посетителей на сайт.

В целом, смотреть онлайн интернет телевидение становится трендом, ровно также, как запуск сервиса онлайн радио «Яндекс» в конце июня 2015 г. С каждым днём аудитория, непрерывно пользующаяся глобальной сетью, с целью получения нужной и доступной информации, растёт. Именно поэтому реклама, размещенная на интернет телевидениинесет целевую нагрузку и дает хороший конверсионный эффект для рекламодателей.


Основными способами размещения на канале Питер тв являются:

 

  • Видеореклама
  • Баннерная реклама
  • Изготовление и размещение видео сюжетов
  • Размещение статей
  • Специальные проекты

Размещение рекламных роликов перед и после сюжета на интернет канале является одним из самых мощных инструментов для решения задач рекламодателя.

 

Отличия видео рекламы от баннерной и контекстной видеорекламы

 

Видеореклама, в отличие от баннерной, привлекает гораздо большее внимание и мотивирует пользователей перейти на сайт рекламодателя даже в случаях, когда он не заинтересован в рекламируемом продукте. Конверсия видео рекламы в контакт (переход на сайт) в 1,5 - 2 раза выше, чем конверсия стандартной баннерной рекламы. Видеореклама имеет CTR (кликабельность) 5-6%, что в 10 раз выше, чем в контекстной рекламе.

Видео реклама имеет широкий охват и зачастую привлекает нецелевой трафик на сайт. Результатом такого рода конверсии является высокий процент отказа (то есть пользователь не задерживается на сайте), низкая глубина просмотра (не более 1-2 страниц сайта) и короткое время нахождения на сайте.

При более четкой настройке таргетинга (нацеливания) видеореклама способна привлекать полезный целевой трафик, причём намного эффективнее, чем баннерная реклама.

Преимущества видеорекламы:

 

Охват видеорекламы очень широкий и может сравниться с радио или медийной рекламой. Видеоролики привлекут на ваш сайт в десятки раз больше посетителей при том же количестве контактов. Видео захватывает даже тех пользователей, которые не планировали смотреть рекламу и переходить на сайт рекламодателя.

Видеореклама запоминается клиентом и тем самым продвигает рекламируемый бренд создавая отложенный спрос.

Видеореклама имеет более низкую стоимость одного посетителя, перешедшего на сайт рекламодателя

Основным отличием видеорекламы на онлайн канале питер тв от обычной ТВ рекламы является то, что сам рекламный блок не идёт в сцепке с другими товарными предложениями, что увеличивает так называемый отложенный спрос. 

В следующей статье мы подробнее опишем о преимуществах размещения баннерной рекламы на сайте Piter.tv , а также расскажем о спецпроектах, которые могут стать очень перспективным направлением для pr деятельности в интернете, позволяющие рассказать о себе и своем бизнесе, а также привлечь потенциальных потребителей вашей услуги или товаров.

 

 

Поделиться в социальных сетях:

Вам могут быть интересны следующие статьи

Интеллектуальное производство в секторе К2В
7 сентября состоялся круглый стол, организованный ИД «Коммерсант» совместно с Бизнес Объединением Кубит. Представители рынка интеллектуальных услуг обсудили проблематику интеллектуального производства в секторе K2B – Knowledge to Business. В числе спикеров генеральный директор рекламного агентства «Гамма Медиа» Леонид Шапироподелился своим видением развития сферы интеллектуального труда и рассказал о нашем образовательном проекте «Академия Гаммы». Подробнее...
24/09/2017
Нативная реклама 2.0
Рекламные инструменты постоянно совершенствуются, сохраняя лучшее и оптимизируя рабочие процессы. На этот раз нас заинтересовал формат нативной рекламы, размещение которого значительно проще, чем согласование партнерского материала на нескольких сайтах путем переговоров с редакциями ресурсов или владельцев сайтов. А именно, нативная реклама, размещаемая по принципу RTB. Подробнее...
24/09/2017