Акция «Подарки для любимых»

Компания "Ювелирторг"


Цель:

  1. В преддверии праздников 23 февраля, 14 февраля и 8 марта напомнить о бренде «Ювелирторг».
  2. Информировать о специальных условиях в этот период.

Задачи:

  1. Медиапланирование для осуществления РК на ТВ, и в наружной рекламе.
  2. Разработать макет для наружной рекламы в метрополитене.
  3. Разработать макет для оформления витрин магазинов «Ювелирторга».

Целевая аудитория

  • TA_icons-05Жители Санкт-Петербурга
  • portfolio-goal-3Мужчины и Женщины 50/50
  • portfolio-goal-2Возраст: 27-40 лет
voodoo people

Для достижения поставленной цели:

Опираясь на конкурентную активность и предпочтения целевой аудитории специалисты рекламного агентства «Гамма Медиа» выбрали наиболее подходящие для решения задач клиента ТВ-каналы («Пятый канал», «Рен ТВ», «Россия2», « Санкт-Петербург»), осуществили медиапланирование и закупку инвентаря. 

 

Креативную составляющую кампании разработали дизайнеры нашего агентства:

  • Макет для наружной рекламы в метрополитене;
  • Макеты для оформления витрин магазинов «Ювелирторга».
ПРОЧИТАТЬ ОТЗЫВ

Напишите нам