Посетители кинотеатров — это, в основном, молодые люди в возрасте 18-35 лет — активные, платёжеспособные, следящие за новинками и современными трендами. Не эта ли ЦА является самой приоритетной для рекламодателя?
В среднем, зрители приходят на киносеанс за 15-20 минут до начала показа. За это время можно сполна завладеть вниманием гостя, начиная с входной группы, когда кассир вручает рекламный материал с билетом, и заканчивая полным погружением в рекламный видеоролик перед фильмом.
РА «Гамма Медиа» предлагает различные форматы размещения рекламы в кинотеатрах под разные задачи и бюджеты клиентов.
За подробностями звоните специалистам отдела продаж, либо просто заполните заявку ниже, мы свяжемся с Вами!
РЕКЛАМА В КИНОТЕАТРАХ ДАЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ БЛАГОДАРЯ СВОЕЙ НЕНАВЯЗЧИВОСТИ И ВОСПРИНИМАЕТСЯ ЗРИТЕЛЯМИ КАК ЧАСТЬ ДОСУГА