Блог

В этом мире — всё у ног женщины!

Опубликовано: 23/09/2017

Как поется в одной известной песенке – на 10 девчонок по статистике 9 ребят, но по многочисленным исследованиям, именно они покупают более 80% всех предлагаемых товаров и услуг. Более того, доказано, что окончательное решение о покупке в 90% принимается именно ими! И что примечательно – это относится и к «чисто» мужскому ассортименту.

 

Для торговли, а в частности, для интернет-магазинов, женская аудитория наиболее интересна и на эту группу и устремлены взгляды маркетологов и рекламщиков, которые стараются создать сайты приятными и понятными лучшей половине человечества. И не без основания.

Кладезью информации и настоящим локомотивом продаж являются женские сайты, на которых обсуждаются повседневные проблемы и новые приобретения. Ни один самый успешный канал продвижения не сравнится с обычной беседой представительниц прекрасного пола о том, как, где и, главное, за сколько она купила такую замечательную вещицу.

В силу своей природной общительности и данной от природы способностью замечать мельчайшие детали рекламных видеороликов они продвигают товары и услуги, создавая так называемое «сарафанное радио», которое, является первостепенным способом продвижения.

Женщины готовы к сопереживанию и сочувствию значительно больше мужчин, поскольку в процессе принятия решения у них, по исследованиям ученых, принимают участие обе стороны головного мозга и поэтому они более эмоционально реагируют на окружающее. А ведь это и нужно создателям рекламы, и они сознательно адаптируют ролики под женскую аудиторию, что существенно увеличивает ее эффективность.

Но, даже учитывая все нюансы психологии просто невозможно направить ее строго по адресу, т.к. ролики, созданные специально для слабого пола, нередко привлекают и мужчин.

И уже если говорить о женщине, как двигателе торговли, то в современном мире прекрасное женское тело, ее красота и чувственность является, в свою очередь, двигателем рекламы.

Поделиться в социальных сетях:

Вам могут быть интересны следующие статьи

Миллениалы и центениалы: теория поколений в маркетинге
В последнее время в изданиях по маркетингу вышло необычайно много статей, посвященных поколениям Y и Z. Тема нам показалась актуальной: для продвижения продуктов необходимо знать, что из себя представляет клиент. В этом материале мы резюмируем ключевые выводы коллег и стараемся выяснить: кто же такие миллениалы и центениалы, чем они отличаются друг от друга и от своих выросших в Советском Союзе старших родственников. Подробнее...
21/06/2018
Business_Inside с Никитой Волковым
12 апреля в рамках проекта Business_Inside прошла встреча коллектива и партнеров РА Gamma Media с Никитой Волковым. В ресторане «Коммуналка» директор по маркетингу ГК «Алкон»рассказал об особенностях работы в сфере FMCG, поделился историей бренда "Никола" и других запоминающихся рекламных кампаний. Подробнее...
16/05/2018