Блог

В этом мире — всё у ног женщины!

Опубликовано: 23/09/2017

Как поется в одной известной песенке – на 10 девчонок по статистике 9 ребят, но по многочисленным исследованиям, именно они покупают более 80% всех предлагаемых товаров и услуг. Более того, доказано, что окончательное решение о покупке в 90% принимается именно ими! И что примечательно – это относится и к «чисто» мужскому ассортименту.

 

Для торговли, а в частности, для интернет-магазинов, женская аудитория наиболее интересна и на эту группу и устремлены взгляды маркетологов и рекламщиков, которые стараются создать сайты приятными и понятными лучшей половине человечества. И не без основания.

Кладезю информации и настоящим локомотивом продаж являются женские сайты, на которых обсуждаются повседневные проблемы и новые приобретения. Не один самый успешный канал продвижения не сравнится с обычной беседой представительниц прекрасного пола о том, как, где и, главное, за сколько она купила такую замечательную вещицу.

В силу своей природной общительности и данной от природы способностью замечать мельчайшие детали рекламных видеороликов они продвигают товары и услуги, создавая так называемое «сарафанное радио», которое, является первостепенным способом продвижения.

Женщины готовы к сопереживанию и сочувствию значительно больше мужчин, поскольку в процессе принятия решения у них, по исследованиям ученых, принимают участие обе стороны головного мозга и поэтому они более эмоционально реагируют на окружающее. А ведь это и нужно создателям рекламы и они сознательно адаптируют ролики под женскую аудиторию, что существенно увеличивает ее эффективность.

Но, даже учитывая все нюансы психологии просто невозможно направить ее строго по адресу, т.к. ролики, созданные специально для слабого пола, не редко привлекают и мужчин.

И уже если говорить о женщине, как двигателе торговли, то в современном мире прекрасное женское тело, ее красота и чувственность является, в свою очередь, двигателем рекламы.

Поделиться в социальных сетях:

Вам могут быть интересны следующие статьи

Люция Загитова
Если вы за качество
Люция Загитова, руководитель отдела продаж offline рекламы, сравнивает коммуникационную эффективность рекламы на ТВ и в кинотеатрах на примере реальных медиапланов. Подробнее...
13/12/2017
Леонид Шапиро
Креативный аутсорс. Почему не всегда получается
Экскурс в выступление Леонида Михайловича Шапиро на конференции «Интеллектуальная услуга 2017:Управление Интеллектуальным производством». Подробнее...
10/11/2017