Блог

Угрозы размещению на носителях наружной рекламы

Опубликовано: 15/09/2017

Как, наверное, многие читатели знают – ситуация с наружной рекламой в Санкт-Петербурге уже длительное время (примерно с конца Лета 2014г.) остается крайне неоднозначной:

Городской Центр Размещения Рекламы (ГЦРР) не продлевает договоры текущим игрокам рынка на аренду мест под размещение конструкций, таким образом, практически все игроки рынка работают по фактически завершившимся договорам с городом, т.е. незаконно.

И размещались бы они так и дальше, если бы город в лице того же ГЦРР не начал снос некоторых конструкций (в среднем в месяц убирают с рынка около 10-15 конструкций разных операторов). 

Что это может означать для рекламодателя?

В первую очередь – конечно же отсутствие гарантий размещения на обусловленный срок. Что сказывается на эффективности запланированных кампаний. И хорошо, если кампания включает массивный охват города такими конструкциями, размещение на других СМИ. В том же случае, если этот щит был одним из немногих и играл, например, навигационную функцию – его потеря критично сказывается на всей кампании, которая выливается в прямые убытки.

И во вторых – это может вылиться в огромные временные затраты, необходимые на урегулирование сложившейся ситуации с оператором наружной рекламы, в то время, как ваша рекламная кампания проходит, необходимая ЦА остается неохваченной, сезонность предложения подходит к концу.

Есть ли альтернативные варианты?

Как альтернативу размещения на наружке – конечно можно рассмотреть ТВ. Это эффективно, очень охватно (но не только по вашей аудитории, а по всем жителям) и очень дорого. К тому же на ТВ крайне проблематично организовать эффективную навигационную программу.

 

Как наиболее экономически-оптимальную альтернативу можно рассмотреть размещение на Indoor-носителях, которые:

  • распространены по всему городу и охватывают аудиторию в различных местах работы/отдыха: в Бизнес-центрах, фитнес-клубах, кинотеатрах.
  • реализуют то же взаимодействие с аудиторией на основе графического изображения.
  • позволяют реализовывать не только охватные кампании, но и точечные, и навигационные, и нацеленные на конкретную узкую ЦА (что в принципе не возможно на носителях наружной рекламы и при ТВ-размещении).

Рекламное агентство «Гамма Медиа» оказывает полный спектр услуг по размещению своих клиентов во всех СМИ и является эксклюзивным продавцом рекламных площадей в кинотеатрах «Художественный», «Нева», обладает особыми условиями при размещении рекламы в кинотеатрах сети «Каро».

Мы в максимально оперативные сроки предоставим расчет рекламной кампании под ваши задачи.

 

Поделиться в социальных сетях:

Вам могут быть интересны следующие статьи

Миллениалы и центениалы: теория поколений в маркетинге
В последнее время в изданиях по маркетингу вышло необычайно много статей, посвященных поколениям Y и Z. Тема нам показалась актуальной: для продвижения продуктов необходимо знать, что из себя представляет клиент. В этом материале мы резюмируем ключевые выводы коллег и стараемся выяснить: кто же такие миллениалы и центениалы, чем они отличаются друг от друга и от своих выросших в Советском Союзе старших родственников. Подробнее...
21/06/2018
Business_Inside с Никитой Волковым
12 апреля в рамках проекта Business_Inside прошла встреча коллектива и партнеров РА Gamma Media с Никитой Волковым. В ресторане «Коммуналка» директор по маркетингу ГК «Алкон»рассказал об особенностях работы в сфере FMCG, поделился историей бренда "Никола" и других запоминающихся рекламных кампаний. Подробнее...
16/05/2018