Блог

Участники Всероссийского жилищного конгресса узнали, что может спасти агентства недвижимости в условиях кризиса

Опубликовано: 24/09/2017

Каждый год в Санкт-Петербурге проходит мероприятие для участников рынка недвижимости, где у специалистов есть возможность узнать о тенденциях рынка, получить полезные советы и узнать о новых возможностях для бизнеса.
В этом году на «Жилищном конгрессе» выступал и наш представитель, мы рассказывали о возможностях применения сайтов бесплатных объявлений для продвижения бизнеса и поиска клиентов, а также том, как информационные технологии помогают агентствам недвижимости.

 

 Руководитель клиентской службы «Шанс.Ру» Александр Дементьев поделился с коллегами возможностями универсального формата XML для построения единой системы хранения и обмена данными. 

*видео*

По словам специалистов: в постоянно меняющихся условиях рынка недвижимости клиенты более тщательно подходят к вопросу выбора жилья, из-за чего агентства недвижимости вынуждены задействовать дополнительные ресурсы для поиска новых путей привлечения потенциальных клиентов.

Снижения доходов населения  в валютном эквиваленте является одной из основных сложностей, сильно ударяющих по рынку. Теперь агенты продаж объектов недвижимости вынуждены прибегать к новым подходам и способам по привлечению покупателей.

Например, если до этого в роли основополагающего фактора выбора и покупки жилья играла только цена, то теперь покупатели всё чаще начинают обращать внимание на эксклюзивные предложения и дополнительные выгоды, при приобретении объектов недвижимости.

Так же можно заметить, что изменились и сами приоритеты

 

Теперь, вместо самого объекта покупки, более важным становятся испытываемые эмоции при совершении сделки. Говоря простым языком, важно продавать не только только объекты недвижимости, но и дополнительные удобства, делающие данную сделку уникальной.

Здесь важно подчеркнуть развитость инфраструктуры возле объекта недвижимости, шаговую доступность к метро, наличие паркинга, удобство дорожных развязок, наличие школ и детских садиков, а так же садово-парковых зон для приятных прогулок.

 

Рекламное агентство полного цикла «Гамма Медиа» в Санкт-Петербурге предоставляет эксклюзивное размещение рекламы на сайте chance.ru.

Поделиться в социальных сетях:

Вам могут быть интересны следующие статьи

Миллениалы и центениалы: теория поколений в маркетинге
В последнее время в изданиях по маркетингу вышло необычайно много статей, посвященных поколениям Y и Z. Тема нам показалась актуальной: для продвижения продуктов необходимо знать, что из себя представляет клиент. В этом материале мы резюмируем ключевые выводы коллег и стараемся выяснить: кто же такие миллениалы и центениалы, чем они отличаются друг от друга и от своих выросших в Советском Союзе старших родственников. Подробнее...
21/06/2018
Business_Inside с Никитой Волковым
12 апреля в рамках проекта Business_Inside прошла встреча коллектива и партнеров РА Gamma Media с Никитой Волковым. В ресторане «Коммуналка» директор по маркетингу ГК «Алкон»рассказал об особенностях работы в сфере FMCG, поделился историей бренда "Никола" и других запоминающихся рекламных кампаний. Подробнее...
16/05/2018