Блог

Участники Всероссийского жилищного конгресса узнали, что может спасти агентства недвижимости в условиях кризиса

Опубликовано: 24/09/2017

Каждый год в Санкт-Петербурге проходит мероприятие для участников рынка недвижимости, где у специалистов есть возможность узнать о тенденциях рынка, получить полезные советы и узнать о новых возможностях для бизнеса.
В этом году на «Жилищном конгрессе» выступал и наш представитель, мы рассказывали о возможностях применения сайтов бесплатных объявлений для продвижения бизнеса и поиска клиентов, а также том, как информационные технологии помогают агентствам недвижимости.

 

 Руководитель клиентской службы «Шанс.Ру» Александр Дементьев поделился с коллегами возможностями универсального формата XML для построения единой системы хранения и обмена данными. 

*видео*

По словам специалистов: в постоянно меняющихся условиях рынка недвижимости клиенты более тщательно подходят к вопросу выбора жилья, из-за чего агентства недвижимости вынуждены задействовать дополнительные ресурсы для поиска новых путей привлечения потенциальных клиентов.

Снижения доходов населения  в валютном эквиваленте является одной из основных сложностей, сильно ударяющих по рынку. Теперь агенты продаж объектов недвижимости вынуждены прибегать к новым подходам и способам по привлечению покупателей.

Например, если до этого в роли основополагающего фактора выбора и покупки жилья играла только цена, то теперь покупатели всё чаще начинают обращать внимание на эксклюзивные предложения и дополнительные выгоды, при приобретении объектов недвижимости.

Так же можно заметить, что изменились и сами приоритеты

 

Теперь, вместо самого объекта покупки, более важным становятся испытываемые эмоции при совершении сделки. Говоря простым языком, важно продавать не только только объекты недвижимости, но и дополнительные удобства, делающие данную сделку уникальной.

Здесь важно подчеркнуть развитость инфраструктуры возле объекта недвижимости, шаговую доступность к метро, наличие паркинга, удобство дорожных развязок, наличие школ и детских садиков, а так же садово-парковых зон для приятных прогулок.

 

Рекламное агентство полного цикла «Гамма Медиа» в Санкт-Петербурге предоставляет эксклюзивное размещение рекламы на сайте chance.ru.

Поделиться в социальных сетях:

Вам могут быть интересны следующие статьи

Интеллектуальное производство в секторе К2В
7 сентября состоялся круглый стол, организованный ИД «Коммерсант» совместно с Бизнес Объединением Кубит. Представители рынка интеллектуальных услуг обсудили проблематику интеллектуального производства в секторе K2B – Knowledge to Business. В числе спикеров генеральный директор рекламного агентства «Гамма Медиа» Леонид Шапироподелился своим видением развития сферы интеллектуального труда и рассказал о нашем образовательном проекте «Академия Гаммы». Подробнее...
24/09/2017
Нативная реклама 2.0
Рекламные инструменты постоянно совершенствуются, сохраняя лучшее и оптимизируя рабочие процессы. На этот раз нас заинтересовал формат нативной рекламы, размещение которого значительно проще, чем согласование партнерского материала на нескольких сайтах путем переговоров с редакциями ресурсов или владельцев сайтов. А именно, нативная реклама, размещаемая по принципу RTB. Подробнее...
24/09/2017