ТВ-реклама для Сберфонд


Цель:

  1. Увеличить количество обращений по займам.
  2. Повысить узнаваемость бренда.

Задачи:

  1. Информирование потребителей о проведении акции.
  2. Информирование потребителей о преимуществах продукта.
  3. Доведение до конечного потребителя информации о новом продукте путем выбора наиболее подходящих каналов продвижения.

Целевая аудитория

  • portfolio-goal-3Пол: женщины
  • outdoorВозраст: 35+
  • TA_icons-05Особенности: жители СПб, доход средний и ниже среднего
voodoo people

Для достижения поставленной цели:

  • Проведен анализ целей и задач проекта;
  • Проанализирована рекламная активность конкурентов;
  • Определен бюджет, который выделен на РК. Исходя из этого, клиенту было рекомендовано пакетное размещение на ТВ.
  • Выбран сплит телеканалов, на которых в достаточном количество присутствует целевая аудитория (Пятый, Домашний, ТВЦ и Россия 24);
  • В связи с ограничением бюджета было предложено пакетное размещение, таким образом, была снижена стоимость за контакт;
  • Так же в виду ограниченности ресурсов выбран хронометраж 10 секунд, чтобы обеспечить максимально возможную частоту контакта.

Напишите нам