Вывод на рынок новых марок

автомобилей Toyota


Цель:

  1. Поддержать вывод на рынок новых моделей марки Toyota.
  2. Увеличить продажи новых а/м.

Задачи:

  1. Разработать и реализовать рекламные кампании, исходя из предпочтений целевых аудиторий каждой модели.
  2. Увеличить знание и лояльность к новым а/м Toyota.

Целевая аудитория

  • outdoor Потеннциальные покупатели а/м
  • TA_icons-05 Жители Санкт-Петербурга
voodoo people

Для достижения поставленной цели:

Агентством разработаны комплексные рекламные кампании, содержащие уникальный набор медиа-каналов для продвижения каждой новой марки в отдельности.

Рекламные кампании ориентированы на достижение максимального охвата целевых аудиторий каждой модели, учитывают их предпочтения, разницу в образах жизни, конкурентную активность.

Предложен ряд каналов, позволяющих увеличить знание марок и увеличить лояльность к ним в максимально короткий срок.

 

За период всех кампаний задействовано размещение на таких каналах, как ТВ, Радио, Пресса, Носители наружной рекламы (включая Indoor-размещение), Интернет, Брендирование фасадов дилеров, Экспонирование автомобилей.

 

ПРОЧИТАТЬ ОТЗЫВ

Напишите нам