Мероприятие «Недели вашей мечты»

для бренда Toyota


Цель:

  1. Обеспечить стимулирование продаж через привлечение наибольшего количества потенциальных клиентов.
  2. Увеличить конверсию с помощью специальных ценовых и кредитных предложений.

Задачи:

  1. Анонсировать мероприятия на наиболее релевантных для ЦА каналах .
  2. Произвести pos-материалы для дилеров Санкт-Петербурга.
  3. Организовать интерактивные мероприятия для посетителей с детьми.

Целевая аудитория

  • TA_icons-05 Жители Санкт-Петербурга 
  • portfolio-goal-2 Возраст: 25-45 лет
  • TA_icons-06 Потенциальные клиенты,  ищущие наибольшую выгоду на рынке
voodoo people

Для достижения поставленной цели:

Для оптимизации бюджета с учетом набора необходимого охвата ЦА мы предложили:

 

Для посетителей с детьми на территории автоцентров были организованы несколько интерактивных зон, в которых располагался апарат по производству мороженого, можно было пройти мастер-класс по декорированию печенья, раздавались леденцы. На мероприятии работал приглашенный нами Dj, обеспечивая приятное музыкальное сопровождение.

Дополнительно мы произвели pos – материалы: Мольберты для оформления шоу-рума, приглашения на презентацию, папки, листовки, фирменные бейджи, сувенирная продукция, флаги, мобильные стенды, напольный стикер, тантамареска.

Напишите нам