ТВ-Кампания

для СТД Петрович


Цель:

  1. Проинформировать целевую аудиторию о компании и новых акциях.
  2. Привлечь новых клиентов, сформировать положительный имидж компании.
  3. Достичь узнаваемости предложения среди клиентов.

Задачи:

  1. Предложить рекламную кампанию на ТВ Санкт-Петербурга.
  2. Осуществить выбор каналов с учетом предпочтений ЦА.
  3. Предложить микс 15 сек. и 30 сек. роликов для оптимизации бюджета.

Целевая аудитория

  • TA_icons-05Жители Санкт-Петербурга
  • portfolio-goal-3Мужчины/Женщины 50/50%
  • outdoorВозраст 27-50
voodoo people

Для достижения поставленной цели:

Для достижения поставленных целей специалисты рекламного агентства «Гамма медиа» подготовили медиаплан, учитывающий выбор наиболее релевантных для ЦА каналов коммуникации.

По нашей рекомендации Клиентом была выбрана стратегия размещения, включающая микс охватных и нишевых каналов — это позволило обеспечить большой охват, высокую частоту контакта и снижение показателя CPP.

Для оптимизации бюджета реализовано сочетание разных хронометражей видеороликов.

Напишите нам