SMM-продвижение

сети магазинов косметики "Спектр"


Цель:

  1. поиск сотрудников путём размещения вакансий в социальных сетях
  2. создание положительного образа бренда для будущих работников
  3. органический рост аудитории группы компании «Спектр» в социальных сетях

Задачи:

  1. постоянный приток сотрудников в компанию

Целевая аудитория

  • женщины от 25 лет, проживающие в Санкт-Петербурге
voodoo people

Для достижения поставленной цели:

https://vk.com/spektrgroup_job
Период: с ноября 2014 по настоящее время

Спектр выполненных работ:

  • создание и ведение сообщества по поиску персонала для магазинов СПЕКТР в СПб и ЛО;
  • ежедневные публикации в крупных сообществах, посвященных поиску работы, вакансий компании.

Результат: количество участников группы — результат органического прироста, платная реклама не применялась.
в 2015 г прошли собеседование в компании СПЕКТР более 30 человек, узнавшие о вакансии из соцсетей

 

Напишите нам