PR SERM

Согласно исследованиям, 9 из 10 покупателей опираются на отзывы в интернете при выборе товара или поставщика услуг. Если о вашей компании в поисковой выдачи появляются преимущественно негативные отзывы, то вы уже теряете своих клиентов.

Search Engine Reputation Management (SERM)  это стратегия управления репутацией в Интернете, направленная на создание положительного имиджа компании за счет влияния на поисковую выдачу. Продвигая в ТОП-10 ресурсы с позитивным и нейтральным контентом, можно вытеснить площадки с нежелательной информацией  негативными отзывами и другими материалами, которые порочат репутацию бренда. По сути, SERM объединяет в себе PR-технологии и SEO-продвижение и состоит из целого комплекса работ.  

SERM ПОЗВОЛЯЕТ ОЦЕНИТЬ, КАКОЙ КОМПАНИЮ ВИДЯТ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, ВВОДЯ ПОИСКОВЫЙ ЗАПРОС О НЕЙ ИЛИ ЕЕ ТОВАРАХ И УСЛУГАХ

Search Engine Reputation Management

  1. Разработка стратегии управления репутацией онлайн

    • Репутационный аудит
    • Подготовка списка запросов для SEO оптимизированного контента
    • Подбор авторитетных сайтов-агрегаторов отзывов
    • Подбор площадок для размещения медиаконтента
  2. Размещение достоверной информации

    • Подготовка SEO-оптимизированного контента
    • Размещение контента на тематичеких трастовых площадках
    • Инициирование отзывов от клиентов
    • Работа с лидерами мнений и блогерами
    • Вывод площадок с позитивными упоминаниями о бренде в ТОП-10
  3. Отчетность
    и поддержка

    • Мониторинг упоминаний
    • Реагирование на отзывы от лица компании
    • Инициирование отзывов от клиентов
    • Нивелирование негатива
    • Подготовка итоговых отчетов

Напишите нам