Согласно исследованиям, 9 из 10 покупателей опираются на отзывы в интернете при выборе товара или поставщика услуг. Если о вашей компании в поисковой выдачи появляются преимущественно негативные отзывы, то вы уже теряете своих клиентов.
Search Engine Reputation Management (SERM) – это стратегия управления репутацией в Интернете, направленная на создание положительного имиджа компании за счет влияния на поисковую выдачу. Продвигая в ТОП-10 ресурсы с позитивным и нейтральным контентом, можно вытеснить площадки с нежелательной информацией – негативными отзывами и другими материалами, которые порочат репутацию бренда. По сути, SERM объединяет в себе PR-технологии и SEO-продвижение и состоит из целого комплекса работ.
SERM ПОЗВОЛЯЕТ ОЦЕНИТЬ, КАКОЙ КОМПАНИЮ ВИДЯТ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, ВВОДЯ ПОИСКОВЫЙ ЗАПРОС О НЕЙ ИЛИ ЕЕ ТОВАРАХ И УСЛУГАХ