Проведение акции «Дегустация + Подарок за покупку»

для бренда Santa Maria


Цель:

  1. Повысить лояльность к линейке Барбекю компании Santa Maria.
  2. Увеличить продажи линейки в летний период.
  3. Создать в сознании потребителей имидж бренда, без которого не обойдется ни пикник, ни одно загородное мероприятие.

Задачи:

  1. Разработать механику и реализовать BTL-мероприятие.
  2. Разработать дизайн и произвести рекламные материалы.
  3. Организовать кастинг персонала.

Целевая аудитория

  • TA_icons-05Жители Санкт-Петербурга
  • portfolio-goal-3 Мужчины/Женщины 50/50%
  • portfolio-goal-2Ведут активный образ жизни
voodoo people

Для достижения поставленной цели:

На входе в торговый центр мы расположили промоутера, который активно анонсировал проведение акции и раздавал информационные листовки.

Здесь же располагался центр выдачи призов – промоутер за брендированной промо-стойкой.

В зоне выкладки продукта мы разместили опытного консультанта, который мог подробно рассказать о продукте,  предлагал продегустировать только что приготовленные шашлыки (в различных маринадах производителя) и помогал сделать правильный выбор соответствующих соусов. 

В качестве подарка за покупку — при покупке двух наименований продукции покупатели получали книгу «Все о специях и щипцы для гриля».

Напишите нам