Рынок sms-рассылок в условиях кризиса вырос на 30%

Опубликовано: 14.05.2015

Сейчас рынок находится в пике и дальше будет только падать, солидарны представители агрегаторов.
sms-icon

По данным портала Dp.ru - компании-операторы sms-рекламы отмечают рост рынка, несмотря на кризис. В I квартале обороты выросли, по разным оценкам участников рынка, ежемесячно собирающего около 1 млрд рублей, на 20-30%.

В условиях кризиса, на фоне которого сокращается рынок традиционной рекламы, клиенты перетекают к поставщикам более дешевых рекламных услуг. Аналитики мобильного рынка отмечают тройной рост спроса, который обеспечен интересом со стороны небольших компаний — служб доставки и такси. Впрочем, это ненадолго: мобильные операторы ужесточают тарифную политику таким образом, что заказывать sms-рассылки у профильных компаний становится не столь выгодно, поскольку те уже не могут делать прежних скидок. Сейчас рынок находится в пике и дальше будет только падать, солидарны представители агрегаторов.

 

В связи с переходом на поаккаунтную модель оплаты sms-рассылок большинства мобильных операторов, для конечного клиента возрастает стоимость осуществления таких рассылок.

 

Благодаря исторически сложившимся партнерским отношениям нашего рекламного агентства с основными операторами – мы предоставляем нашим клиентам наиболее экономически-оптимальные условия для реализации sms-рассылок.

Все записи блога