Блог

Рынок sms-рассылок в условиях кризиса вырос на 30%

Опубликовано: 20/09/2017

По данным портала Dp.ru - компании-операторы sms-рекламы отмечают рост рынка, несмотря на кризис. В I квартале обороты выросли, по разным оценкам участников рынка, ежемесячно собирающего около 1 млрд рублей, на 20-30%.

В условиях кризиса, на фоне которого сокращается рынок традиционной рекламы, клиенты перетекают к поставщикам более дешевых рекламных услуг. Аналитики мобильного рынка отмечают тройной рост спроса, который обеспечен интересом со стороны небольших компаний — служб доставки и такси. Впрочем, это ненадолго: мобильные операторы ужесточают тарифную политику таким образом, что заказывать sms-рассылкиу профильных компаний становится не столь выгодно, поскольку те уже не могут делать прежних скидок. Сейчас рынок находится в пике и дальше будет только падать, солидарны представители агрегаторов.

В связи с переходом на поаккаунтную модель оплаты sms-рассылок большинства мобильных операторов, для конечного клиента возрастает стоимость осуществления таких рассылок.

Благодаря исторически сложившимся партнерским отношениям нашего рекламного агентства с основными операторами – мы предоставляем нашим клиентам наиболее экономически-оптимальные условия для реализации sms-рассылок.

 

Поделиться в социальных сетях:

Вам могут быть интересны следующие статьи

Люция Загитова
Если вы за качество
Люция Загитова, руководитель отдела продаж offline рекламы, сравнивает коммуникационную эффективность рекламы на ТВ и в кинотеатрах на примере реальных медиапланов. Подробнее...
13/12/2017
Леонид Шапиро
Креативный аутсорс. Почему не всегда получается
Экскурс в выступление Леонида Михайловича Шапиро на конференции «Интеллектуальная услуга 2017:Управление Интеллектуальным производством». Подробнее...
10/11/2017