Блог

Рынок sms-рассылок в условиях кризиса вырос на 30%

Опубликовано: 20/09/2017

По данным портала Dp.ru - компании-операторы sms-рекламы отмечают рост рынка, несмотря на кризис. В I квартале обороты выросли, по разным оценкам участников рынка, ежемесячно собирающего около 1 млрд рублей, на 20-30%.

В условиях кризиса, на фоне которого сокращается рынок традиционной рекламы, клиенты перетекают к поставщикам более дешевых рекламных услуг. Аналитики мобильного рынка отмечают тройной рост спроса, который обеспечен интересом со стороны небольших компаний — служб доставки и такси. Впрочем, это ненадолго: мобильные операторы ужесточают тарифную политику таким образом, что заказывать sms-рассылкиу профильных компаний становится не столь выгодно, поскольку те уже не могут делать прежних скидок. Сейчас рынок находится в пике и дальше будет только падать, солидарны представители агрегаторов.

В связи с переходом на поаккаунтную модель оплаты sms-рассылок большинства мобильных операторов, для конечного клиента возрастает стоимость осуществления таких рассылок.

Благодаря исторически сложившимся партнерским отношениям нашего рекламного агентства с основными операторами – мы предоставляем нашим клиентам наиболее экономически-оптимальные условия для реализации sms-рассылок.

 

Поделиться в социальных сетях:

Вам могут быть интересны следующие статьи

Business_Inside с Алексеем Блиновым
21 сентября в рамках проекта Business_Inside прошла встреча коллектива и партнеров РА Gamma Media с Алексеем Блиновым. Генеральный директор издательства «Медиа Пресс» и бессменный капитан команды телевизионного клуба «Что? Где? Когда?» рассказал о своем карьерном пути, а также поделился мыслями о жизни, телевидении и работе. Подробнее...
18/10/2017
Интеллектуальное производство в секторе К2В
7 сентября состоялся круглый стол, организованный ИД «Коммерсант» совместно с Бизнес Объединением Кубит. Представители рынка интеллектуальных услуг обсудили проблематику интеллектуального производства в секторе K2B – Knowledge to Business. В числе спикеров генеральный директор рекламного агентства «Гамма Медиа» Леонид Шапироподелился своим видением развития сферы интеллектуального труда и рассказал о нашем образовательном проекте «Академия Гаммы». Подробнее...
24/09/2017