Блог

Рынок sms-рассылок в условиях кризиса вырос на 30%

Опубликовано: 20/09/2017

По данным портала Dp.ru - компании-операторы sms-рекламы отмечают рост рынка, несмотря на кризис. В I квартале обороты выросли, по разным оценкам участников рынка, ежемесячно собирающего около 1 млрд рублей, на 20-30%.

В условиях кризиса, на фоне которого сокращается рынок традиционной рекламы, клиенты перетекают к поставщикам более дешевых рекламных услуг. Аналитики мобильного рынка отмечают тройной рост спроса, который обеспечен интересом со стороны небольших компаний — служб доставки и такси. Впрочем, это ненадолго: мобильные операторы ужесточают тарифную политику таким образом, что заказывать sms-рассылкиу профильных компаний становится не столь выгодно, поскольку те уже не могут делать прежних скидок. Сейчас рынок находится в пике и дальше будет только падать, солидарны представители агрегаторов.

В связи с переходом на поаккаунтную модель оплаты sms-рассылок большинства мобильных операторов, для конечного клиента возрастает стоимость осуществления таких рассылок.

Благодаря исторически сложившимся партнерским отношениям нашего рекламного агентства с основными операторами – мы предоставляем нашим клиентам наиболее экономически-оптимальные условия для реализации sms-рассылок.

 

Поделиться в социальных сетях:

Вам могут быть интересны следующие статьи

Миллениалы и центениалы: теория поколений в маркетинге
В последнее время в изданиях по маркетингу вышло необычайно много статей, посвященных поколениям Y и Z. Тема нам показалась актуальной: для продвижения продуктов необходимо знать, что из себя представляет клиент. В этом материале мы резюмируем ключевые выводы коллег и стараемся выяснить: кто же такие миллениалы и центениалы, чем они отличаются друг от друга и от своих выросших в Советском Союзе старших родственников. Подробнее...
21/06/2018
Business_Inside с Никитой Волковым
12 апреля в рамках проекта Business_Inside прошла встреча коллектива и партнеров РА Gamma Media с Никитой Волковым. В ресторане «Коммуналка» директор по маркетингу ГК «Алкон»рассказал об особенностях работы в сфере FMCG, поделился историей бренда "Никола" и других запоминающихся рекламных кампаний. Подробнее...
16/05/2018