Организация BTL-акции

Продвижение услуг передачи данных


Цель:

  1. Инициировать подключение продукта
  2. Сформировать знание в целевой среде
  3. Инициировать рост трафика передачи данных 

Задачи:

  1. Разработать механику мероприятия и обеспечить ее реализацию
  2. Разработать дизайн рекламных материалов
  3. Обеспечить производство рекламных материалов
  4. Обеспечить подбор персонала

Целевая аудитория

  • TA_icons-05Жители Санкт-Петербурга
  • portfolio-goal-2Мужчины и Женщины 18-45 лет.
voodoo people

Для достижения поставленной цели:

Наш BTL-отдел предложил и реализовал механику акции:

Промо-лифлетинг у торгово-развлекательных комплексов. Он проводится в непосредственной близости (на пути основного потока) от крупных торгово-развлекательных комплексов, в которых расположены моно-брендовые точки продаж.

Промоутеры, одетые в яркие брендированные куртки и наушники, под динамичную музыку, раздающуюся из висящих у них на груди радиоприемников, произносили фирменные речевки,  раздавали листовки, и в случае необходимости — провожали абонентов до стойки подключения.

Напишите нам