Rixos - рекламная кампания в кинотеатре


Цель:

  1. Имиджевое продвижение сети отелей Rixos.
  2. Направленность РК на целевую аудиторию при максимальном охвате.

Задачи:

  1. Подобрать период, исходя из специфики рекламируемого продукта.
  2. Выгодно представить продукт целевой аудитории.

Целевая аудитория

  • portfolio-goal-3Пол — М 45% / Ж 55%.
  • portfolio-goal-2Возраст — 20+
  • TA_icons-05Жители СПб, активные, платежеспособные, склонные к путешествиям
voodoo people

Для достижения поставленной цели:

Исходя из целей и задач рекламной кампании, мы предложили размещение имиджевых рекламных роликов «Rixos» в апреле, незадолго до старта туристического сезона 2015.

Демонстрация роликов перед фильмами «Форсаж 7», который обеспечил большой  охват аудитории, и «Дикая», собравших зрителей, склонных к путешествиям, обеспечила выгодное представление продукта.

В качестве рекламной площадки был выбран кинотеатр «Художественный», расположение и аудитория которого наилучшим образом коррелируется с характером рекламируемого продукта.

Напишите нам