Блог

Рекламное агентство «Gamma Media» в кинотеатре «Пик»

Опубликовано: 20/09/2017

В прошлую среду, 20 мая, в кинотеатре «Пик» состоялась презентация рекламного агентства "Gamma Media". Мы говорили о преимуществах и особенностях рекламы в кинотеатрах. Насыщенный рынок рекламных возможностей дает богатый инструментарий. В этих условиях, крайне важен выбор канала коммуникации и грамотный таргетинг.

Мы пригласили ведущих специалистов по рекламе, чтобы рассказать об уникальных возможностях рекламы в кино. После регистрации, гостей ждал небольшой кофе-брейк и легкий фуршет в спорт-баре кинотеатра. Восстановив силы после рабочего дня, все приглашенные заняли места в кинозале, где и началась основная часть презентации.

 

Первый спикер — Артем Гапоненко, директор по маркетингу РА "Gamma Media". Артем открыл выступление статистическими данными о заметном росте популярности кино. Кроме того, был представлен портрет современного кинозрителя, а также приведен сравнительный анализ кинотеатральной рекламы с другими каналами коммуникаций.

Второй спикер — Алексей Филиппов, Ведущий специалист по медиапланированию РА "Gamma Media". Он рассказал о наших эксклюзивных кинотеатрах в Петербурге, после чего, подробно описал все рекламные возможности «Пика» и «Художественного». Гости смогли оценить все варианты рекламных коммуникаций — от листовок в кассах до роликов в кинозалах.

Алексей завершил выступление яркими анонсами ближайших кинопремьер, которые зал встретил очень оживленно.

В ходе презентации мы разыграли пригласительные билеты в кино от наших новых партнеров — кинотеатра «Пик».

«Вишенкой на торте» стал показ фильма «Безумный Макс: Дорога ярости». Гости смогли насладиться продолжением легендарной серии постапокалиптических фильмов 80-х благодаря самому современному кинооборудованию и технологиям 3D.

Поделиться в социальных сетях:

Вам могут быть интересны следующие статьи

Миллениалы и центениалы: теория поколений в маркетинге
В последнее время в изданиях по маркетингу вышло необычайно много статей, посвященных поколениям Y и Z. Тема нам показалась актуальной: для продвижения продуктов необходимо знать, что из себя представляет клиент. В этом материале мы резюмируем ключевые выводы коллег и стараемся выяснить: кто же такие миллениалы и центениалы, чем они отличаются друг от друга и от своих выросших в Советском Союзе старших родственников. Подробнее...
21/06/2018
Business_Inside с Никитой Волковым
12 апреля в рамках проекта Business_Inside прошла встреча коллектива и партнеров РА Gamma Media с Никитой Волковым. В ресторане «Коммуналка» директор по маркетингу ГК «Алкон»рассказал об особенностях работы в сфере FMCG, поделился историей бренда "Никола" и других запоминающихся рекламных кампаний. Подробнее...
16/05/2018