Блог

Рекламное агентство «Gamma Media» в кинотеатре «Пик»

Опубликовано: 20/09/2017

В прошлую среду, 20 мая, в кинотеатре «Пик» состоялась презентация рекламного агентства "Gamma Media". Мы говорили о преимуществах и особенностях рекламы в кинотеатрах. Насыщенный рынок рекламных возможностей дает богатый инструментарий. В этих условиях, крайне важен выбор канала коммуникации и грамотный таргетинг.

Мы пригласили ведущих специалистов по рекламе, чтобы рассказать об уникальных возможностях рекламы в кино. После регистрации, гостей ждал небольшой кофе-брейк и легкий фуршет в спорт-баре кинотеатра. Восстановив силы после рабочего дня, все приглашенные заняли места в кинозале, где и началась основная часть презентации.

 

Первый спикер — Артем Гапоненко, директор по маркетингу РА "Gamma Media". Артем открыл выступление статистическими данными о заметном росте популярности кино. Кроме того, был представлен портрет современного кинозрителя, а также приведен сравнительный анализ кинотеатральной рекламы с другими каналами коммуникаций.

Второй спикер — Алексей Филиппов, Ведущий специалист по медиапланированию РА "Gamma Media". Он рассказал о наших эксклюзивных кинотеатрах в Петербурге, после чего, подробно описал все рекламные возможности «Пика» и «Художественного». Гости смогли оценить все варианты рекламных коммуникаций — от листовок в кассах до роликов в кинозалах.

Алексей завершил выступление яркими анонсами ближайших кинопремьер, которые зал встретил очень оживленно.

В ходе презентации мы разыграли пригласительные билеты в кино от наших новых партнеров — кинотеатра «Пик».

«Вишенкой на торте» стал показ фильма «Безумный Макс: Дорога ярости». Гости смогли насладиться продолжением легендарной серии постапокалиптических фильмов 80-х благодаря самому современному кинооборудованию и технологиям 3D.

Поделиться в социальных сетях:

Вам могут быть интересны следующие статьи

Интеллектуальное производство в секторе К2В
7 сентября состоялся круглый стол, организованный ИД «Коммерсант» совместно с Бизнес Объединением Кубит. Представители рынка интеллектуальных услуг обсудили проблематику интеллектуального производства в секторе K2B – Knowledge to Business. В числе спикеров генеральный директор рекламного агентства «Гамма Медиа» Леонид Шапироподелился своим видением развития сферы интеллектуального труда и рассказал о нашем образовательном проекте «Академия Гаммы». Подробнее...
24/09/2017
Нативная реклама 2.0
Рекламные инструменты постоянно совершенствуются, сохраняя лучшее и оптимизируя рабочие процессы. На этот раз нас заинтересовал формат нативной рекламы, размещение которого значительно проще, чем согласование партнерского материала на нескольких сайтах путем переговоров с редакциями ресурсов или владельцев сайтов. А именно, нативная реклама, размещаемая по принципу RTB. Подробнее...
24/09/2017