Блог

Реклама в СМИ

Опубликовано: 24/09/2017
Реклама в печатных СМИ

Одним из самых традиционных способов распространения рекламы является пресса. Она включает в себя журналы и газеты, которые бываю местными, региональными и национальными. А так же могу быть платными и бесплатными, рекламными и информационными. В основном, газеты и журналы приобретают образованные и читающие люди, соответственно аудитория прессы очень ценится, ведь она платежеспособная. Люди берут в руки газету, когда есть время, поэтому информация воспринимается достаточно хорошо. Отличительной чертой от телевидения является то, что любители чтения относятся равнодушно к рекламе в прессе или осознанно ее просматривают, чтобы быть в курсе цен.

 

Существуют следующие типы рекламы:

- опубликованные на правах рекламы статьи, 
- реклама на страницах с объявлениями (рекламный модуль или текстовое сообщение может потеряться в полосе других объявлений), 
- реклама в контексте (рекламные модули, опубликованные рядом со статьями).

 

 Виды рекламы в прессе:

Модульная реклама – обозначенная часть полосы. Определенно бросается в глаза, благодаря хорошему оформлению. В этом месте можно указать любую важную и нужную информацию. Так как газету можно открыть в любое свободное время и прочитать несколько раз, один рекламный модуль сохраняет свою силу около недели. Если читатель заинтересовался предложением, ему не нужно запоминать данные, ведь он может просто взять газету.

Рубричная реклама – опубликованные объявления по рубрикам. Это достаточно дешевый вид рекламы, состоящий из обычных строк с указанием нужных характеристик предлагаемых услуг или продуктов. Однако, легко может потеряться на полосе из-за большого количества аналогичных сообщений. Но зато такой вид рекламы может позволить себе каждый простой обыватель.

Текстовая реклама – рекламная статья, посвященная определенному продукту или услуге. Позволяет внушать доверие долго расхваливая товар. Данная реклама стоит дороже остальных. Но следуют заметить, что не все люди читают такого рода статьи.

 

Для того, чтобы достигнуть лучших результатов, необходимо изучить выбранное печатное СМИ. Посмотреть тираж, целевую аудиторию, способ распространения и географию. Важно, чтобы у издания была хорошая репутация, ведь желтая пресса не внушает доверия, а это отношение, следовательно, передастся и на рекламное сообщение.

Необходимо сделать объявление ярким. Например, если использовать модуль, то чем больше он будет, тем лучше. Повторные размещения рекламы поможет читателям запомнить фирму. А так же стоит учесть, что больше внимания обращается на первую, вторую последнюю и предпоследнюю полосы.

 

Реклама на телевидении

Одним из самых доступных и распространенных средств массовой информации является телевидение. Практически все люди смотрят телевизор, за что рекламодатели и ценят данный носитель. Вместе с тем, это довольно дорогостоящий способ распространения рекламы. Ведь дорого стоит не только само изготовление видеоролика, но и закупка времени эфира. Для малого бизнеса лучше всего использовать кабельное и спутниковое, местное и региональное телевидение, потому что там размещение видеоролика будет намного дешевле. А так же следует учитывать географию распространения продукта и выбранного телеканала, они должны совпадать.

 

Виды рекламы:

Видеоролики. Самый известный вид рекламы на телевидении. Обычно длительность составляет 15 или 30 секунд, но бывают, конечно, меньше и больше. Использовать этот вид необходимо более креативно, стараясь избежать все банальное и примитивное, ведь почти всех раздражает глупая реклама. Однако, красочную и остроумную смотрят многие.

Бегущая строка. Несомненно дешевле, чем видеоролики. Но далеко не все читают строки вниз экрана. Информация такого рода плохо воспринимается и сложно запоминается.

Телемагазины. Программы, повествующие о продукте и его положительных качествах, предлагающая купить его зрителям, сделав звонок.

Спонсорство. Несомненно, часто вы слышали, как ведущий заканчивая программу, произносит имена спонсоров. Такая реклама предназначена для поддержания имиджа компании. На национальном телевидении такой вид невозможен для малого бизнеса. Но вполне подходит спонсировать передачи на местном уровне.

 

Большое значение для эффективности рекламы на ТВ имеет время выхода ее в эфир. Очень важно, чтобы телевизор смотрело как можно больше людей в момент появления рекламы на ТВ. Самое подходящее время для этого- утро и вечер (прайм-тайм).

А так же, немаловажно направление передачи, во время которой показывается рекламный ролик. Если программа с негативным посылом (рассказывает о предательствах, убийствах и криминале), то отношение к подобной информации скажется так же и на отношении к рекламе.

Видеоролики выходят в эфир блоками. Лучше всего, если ролик будет идти самым первым — зрители не успели переключить канал, и последним — зрители вернулись обратно.

Планировать время и закупать необходимо заранее, т. к. на общественных каналах обычно все продано на год вперед.

 

Реклама на радио

В отличие от газет, радио охватывает молодежь. Звуковое рекламное сообщение воспринимается лучше, но телефоны и адреса не запоминаются.

Как и на ТВ, рекламу лучше всего давать на местные радиостанции по причине высоких тарифов на известных и популярных радиостанциях.

 

Виды рекламы:

Дикторское объявление. Зачитанное человеком рекламное сообщение прокручивается на радио раз за разом.

Музыкальная заставка. Благодаря музыкальному сопровождению, информация запоминается быстрее, именно поэтому такой вид рекламы в преимуществе.

 

Как и на телевидении, следует учитывать время выхода рекламы. Лучшее — это утром, когда люди едут по дулам, и вечером, когда все возвращаются с работы.

Было бы не плохо одновременно выбрать несколько частот для своего рекламного сообщения, чтобы слушатели наталкивались на Вашу рекламу, переключая радиостанции. При выборе волны, необходимо учитывать целевую аудиторию. А так же, благодаря повторам, слушатели будут накапливать в своей памяти до тех пор, пока ваш товар или услуга не станет для них чем-то очень естественным.

Существует огромное количество видов рекламы, главное- выбрать нужный именно для Вас! Реклама всегда эффективна, если выполнена качественно.

 

Специалисты рекламного агентства полного цикла «Гамма Медиа» с радостью готовы предоставить вам комплексную рекламную кампанию. Доверьте дело профессионалам!

 

 

 

 

 

Поделиться в социальных сетях:

Вам могут быть интересны следующие статьи

Интеллектуальное производство в секторе К2В
7 сентября состоялся круглый стол, организованный ИД «Коммерсант» совместно с Бизнес Объединением Кубит. Представители рынка интеллектуальных услуг обсудили проблематику интеллектуального производства в секторе K2B – Knowledge to Business. В числе спикеров генеральный директор рекламного агентства «Гамма Медиа» Леонид Шапироподелился своим видением развития сферы интеллектуального труда и рассказал о нашем образовательном проекте «Академия Гаммы». Подробнее...
24/09/2017
Нативная реклама 2.0
Рекламные инструменты постоянно совершенствуются, сохраняя лучшее и оптимизируя рабочие процессы. На этот раз нас заинтересовал формат нативной рекламы, размещение которого значительно проще, чем согласование партнерского материала на нескольких сайтах путем переговоров с редакциями ресурсов или владельцев сайтов. А именно, нативная реклама, размещаемая по принципу RTB. Подробнее...
24/09/2017