Реклама на радио

Союз Инвест Девелопмент


Цель:

  1. Информирование целевой аудитории о специальном предложении на покупку апартаментов в жилом комплексе «Салют».
  2. Увеличение количества звонков в офис продаж.

Задачи:

  1. Выбор аффинитивных каналов для размещения.
  2. Составление эффективного медиаплана с учетом временных интервалов, на которые приходится максимальный пик прослушивания целевой аудиторией.

Целевая аудитория

  • portfolio-goal-3Пол – М/Ж
  • outdoorВозраст – 30-55
  • TA_icons-06Особенности — целевая аудитория, которая рассматривает приобретение апартаментов как капиталовложение.
voodoo people

Для достижения поставленной цели:

  1. Проведен анализ целей и задач рекламной кампании, выбраны аффинитивные каналы.
  2. Составлен медиаплан размещения с учетом активности целевой аудитории в течение дня. Выходы на радиостанциях запланированы в период пика прослушивания целевой аудиторией.

Так как к целевой аудитории относится население, которое рассматривает приобретение апартаментов в качестве капиталовложения, то рекомендованы радиостанции, на которых ядро аудитории старше 30 лет и преимущественно с достатком выше среднего, большая доля аудитории является владельцами бизнеса или топ-менеджерами.

Предложенные радиостанции: аффинитивные – Ретро ФМ и Бизнес ФМ, для увеличения охвата – Дорожное радио.

Данный микс позволил сформировать охватную рекламную кампанию, при этом за счет выбора аффинитивных станций удалось обеспечить высокую частоту контакта, что является очень важным при продвижении акционного продукта.

Расстановка роликов с учетом пиков прослушивания позволила сократить бюджет, так как по аналитическим данным пики прослушивания целевой аудиторией  отличаются от стандартных пиковых интервалов, которые принято считать праймом. Перемещение выходов в  оф-прайм позволило снизить стоимость за контакт и обеспечить выходы в период максимального прослушивания для ЦА клиента.

 

Аудиозаписи проекта: 

Скачать

Напишите нам