Видеопроект на сайте Piter.tv


Цель:

  1. Повысить лояльность к бренду Redmond.
  2. С помощью видеоматериалов рассказать о функциональных возможностях мультиварок.
  3. Показать как быстро и вкусно готовить с помощью мультиварки, это может сделать даже ребёнок.

Задачи:

  1. Предложить концепцию видеосюжетов, демонстрирующих простоту использования техники Redmond.
  2. Привлечь дополнительную аудиторию за счет участия в конкурсе рецептов приготовления блюд в мультиварках.
  3. Осуществить съемку и трансляцию видеосюжетов.
  4. Осуществить продвижение программы за счет привлечения ЦА.

Целевая аудитория

  • portfolio-goal-3Женщины 25-45 лет
  • portfolio-goal-2Ориентация на здоровый образ жизни
voodoo people

Для достижения поставленной цели:

Мы предложили съемку цикла видеопрограмм с участием профессионального шеф-повара, под руководством которого приглашенные дети готовили блюда в мультиварках Redmond и рассказывали о их преимуществах.

За счет привлечения детей программа пользовалась особой лояльностью у нашей ЦА — молодые женщины с удовольствием наблюдали за процессом приготовления блюд и видели преимущества техники на деле.

 

Параллельно с этим был организован конкурс на лучший рецепт приготовления блюд в мультиварках. Среди присланных рецептов были отобраны 4 победителя, которые получили ценные призы от компании Redmond.

 

Проект на сайте Piter.tv был поддержан за счет: 

  • Создание отдельной брендированной страницы -Канал «С REDMOND готовят даже Дети!»;
  • Размещения снятых видеосюжетов;
  • Размещения любительских видео по приготовлению блюд в мультиварке от пользователей сайта;
  • Дополнительного анонсирования конкурса баннерами на Piter.tv и в социальных сетях;
  • Съемка награждения победителей конкурса.

Другие проекты по направлению

Проведение конкурса на Piter.tv для ресторана «Праздник»
Ребрендинг и рекламная кампания классифайда Chance.ru
Вывод на рынок новых марок автомобилей Toyota
Проект «Моя Мегасемья» на Piter.tv для бренда «Мегафон»

Напишите нам