Распространение рекламной информации

для «Р-моторс»


Цель:

  1. Повышение уровня осведомленности клиента о бренде
  2. Расширение круга потенциальных клиентов

Задачи:

  1. Разработка механики и реализация промокампании
  2. Разработка адресной программы на основе анализа целевой аудитории
  3. Подбор и обучение промоперсонала
  4. Организация логистики промоматериалов и предоставление еженедельной отчетности

Целевая аудитория

  • portfolio-goal-3 25-45 лет
  • portfolio-goal-2 Потенциальные клиенты
voodoo people

Для достижения поставленной цели:

На основе анализа целевой аудитории была разработана адресная программа, охватывающая весь город и область.
В зависимости от сезона BTL–проект включал различные, актуальные на данный период механики, такие как лифлетинг на улице, в автомобильных пробках и раскладка листовок под дворники машин.
Еженедельное обновление и совершенствование локаций, позволило расширить круг возможных клиентов.

Напишите нам