PR-кампания проекта «Не терпи боль в сердце» для компании

«Берингер Ингельхайм»


Цель:

  1. Реализовать в течение 6 месяцев PR-стратегию, направленную на информирование населения о проблематике ОКС (острого коронарного синдрома), а также укрепление имиджа компании как успешного и социально-ответственного бизнес партнера.

Задачи:

  1. Повысить осведомлённость населения о необходимости раннего вызова скорой медицинской помощи (далее «СМП») при появлении типичных болей в груди;
  2. Сформировать среди врачей СМП имидж тромболитической терапии, как эффективного и безопасного метода лечения.

Целевая аудитория

  • portfolio-goal-3 Первичная: мужчины 45-65 лет;
  • portfolio-goal-3 Вторичная: женщины 45-65 лет;
  • portfolio-goal-2 Родственники потенциальных пациентов; врачи; администрация Санкт-Петербурга.
voodoo people

Для достижения поставленной цели:

  • Проведено маркетинговое исследование целевой аудитории на основе качественного опроса.
  • На основе полученных данных разработаны медиаплан и креативная концепция проекта.
  • Проведена комплексная социальная рекламная кампания: наружная реклама, видеоролик на мониторах в транспортных средствах, плакаты в вагонах метрополитена, выдача на АЗС города таблички «Вежливый водитель» с информацией о проекте, размещение плакатов в медицинских учреждениях города.
  • Проведена обширная работа по привлечению СМИ к проблематике.
  • Организованы пресс-конференция и пресс-тур на мероприятие «Международный опыт в борьбе за жизнь российских пациентов».
  • Привлечено экспертное сообщество к освещению проблематики острого коронарного синдрома.

Напишите нам