Воздушные Ворота Северной Столицы

Мероприятие по повышению лояльности посетителей


Цель:

  1. Стимулировать пассажиров к пользованию услугами арендаторов аэропорта «Пулково».
  2. Повысить лояльности пассажиров.
  3. Привлечь дополнительное внимание аудитории к активностям на территории аэропорта.
  4. Создать информационное присутствие в СМИ.

Задачи:

  1. Организовать ряд нестандартных промо-мероприятий, различающихся по идее и способу коммуникации с аудиторией.
  2. Мероприятия должны стимулировать пассажиров на дополнительные затраты на территории аэропорта.

Целевая аудитория

  • TA_icons-05Жители Санкт-Петербурга
  • TA_icons-04Пассажиры аэропорта
voodoo people

Для достижения поставленной цели:

Акция в ноябре: «Чемоданное настроение» 

В зоне регистрации мы расположили промоперсонал:  девушки — аниматоры модельной внешности  в количестве 3-х человек.  Одна из них работала за промостойкой, две остальных — постоянно перемещались по зоне регистрации и находились в непосредственном общении с пассажирами, стоящими в очереди на регистрацию.

Промоутеры раздавали посетителям листовки и буклеты с информацией о возможных скидках/подарках, которые ждали пассажиров в магазинах и ресторанах стерильной зоны, дарили наклейки на чемодан. Заинтересовавшимся предлагали  принять участие в конкурсе: сфотографироваться в Пулково со своим чемоданом  с брендированной наклейкой, выложить фото в специально созданную под это промо группу в Контакте.

Те, 50 человек, чьи фотографии получили в течение месяца наибольшее количество лайков, получили в подарок от Пулково фирменные чемоданы.  При необходимости промоутеры помогали участникам сфотографироваться и моментально выложить фото в группу.  Проведение подобной промо-акции с наклейками на чемоданы, стало своеобразным флешмобом.

 

Акция в декабре: «Осуществи свою мечту вместе с «Пулково»

В зоне регистрации мы поставили забрендированную виртуальную примерочную, которая включала картинки с костюмами пилотов и стюардесс различных авиакомпаний мира. Примерив на себя виртуальную форму, посетители могли сфотографироваться и сразу же отправить это фото к себе на почту или на страницу в соц. сетях и поучаствовать в творческом конкурсе от компании Пулково на лучшее фото. 

Фотографии, которые получили в течение месяца больше всего лайков — получили в подарок от Пулково (сертификат на полет в аэротрубе).

Подсчет голосов, выгрузка, модерация и цензура осуществляется силами нашего модератора.  Также пассажиры могли моментально распечатать свои фото в брендированной фоторамке «Пулково».  Предъявление фото в магазинах/ресторанах стерильной зоны, давало возможность получения комплиментов/приятных бонусов от заведений, участвующих в акции.  Посетителям помогали наши девушки-промоутеры в костюмах стюардесс, они же выдавали всем листовки с информацией о конкурсе и  об участвующих в акции брендах, объясняли условия акции.

 

Результат акции:

Пассажиры с большей заинтересованностью совершали покупки в зоне терминала

Серьезный рост показал уровень вовлеченности аудитории в соц. группе:  комментарии, лайки, репосты, сделанные в зоне регистрации аэропорта «Пулково»

Напишите нам