Проведение конкурса "МТС-любовь"

для бренда мобильной связи "МТС"


Цель:

  1. Повысить лояльность жителей Петербурга к МТС.
  2. Увеличить осведомленность собственных абонентов об интернет-опциях.
  3. Уйти от стереотипа о дорогом интернете.

Задачи:

  1. Максимально охватить всю целевую аудиторию за счет привлечения к участию в простом и эмоциональном конкурсе на лучшее признание в любви.
  2. Реализовать нестандартную механику конкурса на ресурсе Piter.tv.
  3. Организовать финал акции — проведение ярких и запоминающихся активностей в самом крупном и популярном торговом комплексе в СПБ — «Галерея».

Целевая аудитория

  • portfolio-goal-1Возраст: от 14 до 40 лет
  • portfolio-goal-2Массовый сегмент
  • portfolio-goal-3Мужчины/женщины 50/50
voodoo people

Для достижения поставленной цели:

В основу компании легло организованное нами промо-мероприятие в ТЦ «Галерея», приуроченное  к гендерным праздникам «23 февраля» и «8 марта». В рамках мероприятия мы разместили брендированную фото-будку и Домик в фирменном стиле «МТС», который предоставлял возможность выбрать открытку из предложенного набора и отправить ее на e-mail друзьям.

Анонсирование мероприятия для лучшего охвата аудитории реализовано на нескольких каналах:

  • Аффинитивная для аудитории радиостанция NRJ,
  • Популярная газета с огромным тиражом — Metro,
  • Популярный интернет-портал Piter.tv.

Наряду с традиционным продвижением мы реализовали комплексную реализацию конкурса, его анонсирование и продвижение на площадке Piter.tv:

  • Для проведения конкурса предложена механика, максимально задействующая нашу аудиторию: посетители присылали видео с признаниями в любви своим половинам. Видео, получившее наибольшее количество голосов — награждалось главным призом конкурса. Награждение происходило в ТРК «Галерея»
  • Создан специализированный канал «МТС-Любовь» с возможностью добавления собственных роликов
  • Канал полностью забрендирован
  • Осуществлялась анонсирующая поддержка канала за счет баннеров и продвижения в соц.сетях

Дополнительно мероприятие было поддержано раздачей информационных листовок посетителям ТЦ. Также в акции приняли участие 11 салонов МТС, находящихся в непосредственной близости к ТЦ «Галерея».

ПРОЧИТАТЬ ОТЗЫВ

Напишите нам