Проведение конкурса на Piter.tv

для ресторана "Праздник"


Цель:

  1. Увеличить посещение ресторана.
  2. Увеличить уровень знания ресторана среди ЦА.

 


Задачи:

  1. Заинтересовать аудиторию за счет проведения нестандартного конкурса.
  2. Предложить интернет-ресурс, позволяющий реализовывать проведение, поддержку, анонсирование нестандартных активностей.
  3. Предложить механику конкурса, отвечающую интересам ЦА.

Целевая аудитория

  • TA_icons-05Жители Санкт-Петербурга
  • portfolio-goal-3Мужчины и женщины, молодые семьи
  • portfolio-goal-2Активные люди
voodoo people

Для достижения поставленной цели:

Специалисты рекламного агентства «Гамма Медиа» предложили провести конкурс «Самое необычное предложение руки и сердца» на сайте Piter.tv:

  • Для этого необходимо было снять видео;
  • Отправить его на специально созданный канал на сайте Piter.tv;
  • Побеждал участник, за которого проголосовало наибольшее количество посетителей сайта.

 

Одновременно поддержка проводимого конкурса осуществлялась за счет:

  • Полностью забрендированного специально созданного канала;
  • Анонсирования баннерами на площадке Piter.tv;
  • Финальное награждение победителей снималось профессиональными операторами, полученный ролик передан Клиенту и может быть;
  • Использован в дальнейшем продвижении своих услуг.

 

Победители конкурса, признание которых набрало больше всего голосов выиграли главный приз — поездку в Париж.

 

Напишите нам