Блог

Правила удачного корпоратива от рекламного агентство полного цикла GammaMedia

Опубликовано: 24/09/2017

Корпоративный праздник давно перестал быть просто увеселительным мероприятием в кругу коллег, многие руководители компаний его используют как мощный HR-инструмент, способный наладить командную работу и воспитать командный дух, при этом мотивировать сотрудников на продуктивную работу.

Конечно, самостоятельно заниматься разработкой программы и поиском подходящего помещения нелегко. Поэтому правильнее будет обратиться за помощью в профессиональные рекламные и event- агентства. Опытные эвентщики учтут специфику компании и смогут избежать множества ошибок, которые совершают рядовые сотрудники.

 

Итак, сотрудники event - отдела рекламного агентства «Гамма Медиа» подготовили для вас несколько советов, которые помогут организовать удачный корпоратив.

Советы от Event-отдела GammaMedia для успешного корпоратива

 

1. Определите цели вашего мероприятия

 

Проще говоря, зачем вам нужен корпоратив? Ответив на этот вопрос, вы с легкостью сможете определиться с форматом мероприятия. Например, если вы хотите сформировать в своем коллективе навыки командной работы и чувство взаимовыручки, то простым созерцанием концертных номеров с приглашенными артистами здесь не обойтись, необходимо включить самих сотрудников в программу, сделать их главными героями мероприятия.

2. Заранее продумайте площадку для вашего мероприятия

 

Для того, чтобы ваше мероприятие прошло успешно, заранее подумайте о месте проведения. К выбору лучше приступить заблаговременно, за несколько месяцев, особенно, если ваш корпоратив запланирован на период популярных праздников.

Обратите внимание на какое количество человек рассчитана ваша площадка, очень часто администрация немного преувеличивает вместимость, поэтому важно самостоятельно посетить площадку, а заодно провести тест меню, чтобы оценить кухню ресторана.

Также стоит позаботиться о том, как ваши сотрудники будут добираться до места проведения мероприятия, а после завершения - домой. Если площадка находится далеко от метро/автобусной остановки, то лучше организовать трансфер.

3. Не скупитесь на идеи

 

Продумайте концепцию вашего мероприятия, безликие однотипные праздники, сделанные по схеме концерт+банкет+дискотека давно канули в лету. Пусть это будет история с кульминацией и развязкой, целый мир с законами и внутренним пространством. Главное, чтобы этот мир был убедительным и не фальшивым. Так, например, одинокая пальма в углу вашей площадки не создаст ощущения «необитаемого острова». Рыцарские доспехи из картона вызовут только ухмылку, поэтому будьте реалистичны в ключевых деталях. Сделать ваше мероприятие уникальным, помогут так называемые «фишки», это могут быть необычные фотозоны или видеоклип, снятый и показанный во время праздника. Главное, чтобы они не выбивались из общей концепции.

 

4. Используйте творческий потенциал персонала

 

Поверьте, ни одна звезда эстрады, какой бы популярной она не была, не произведет большего впечатления на гостей праздника, чем их коллеги, вышедшие на сцену со своим выступлением. К тому же в совместных репетициях есть изрядная толика командообразования.

5. Не экономьте на ведущем

 

Ведущий – это главный человек на корпоративе. Именно от него зависит успех вашего мероприятия. Профессиональный ведущий сможет «сгладить все углы», развеселить, подтолкнуть сотрудников к активности. И все это будет проходить непринужденно. При выборе ведущего обязательно ознакомьтесь с его портфолио, для большей уверенности можете связаться с людьми, которые уже работали с этим ведущим и получить от них достоверные рекомендации. Также стоит обратить внимание на его возраст – нет ничего хуже, чем ведущий, который много моложе или изрядно старше основной группы гостей праздника. 

 

И, наверное, самый главный совет – ни в коем случае не привлекайте в качестве ведущего кого-то из своих сотрудников.

 

Хотите устроить интересное праздничное мероприятие, которое всем поднимет настроение и надолго запомнится гостям и участникам? Тогда обратитесь к специалистам рекламного агентства «GammaMedia». Наши специалисты event агентства готовы организовать мероприятие любого уровня под ключ. Вам останется лишь оценить результат!

 

Поделиться в социальных сетях:

Вам могут быть интересны следующие статьи

Люция Загитова
Если вы за качество
Люция Загитова, руководитель отдела продаж offline рекламы, сравнивает коммуникационную эффективность рекламы на ТВ и в кинотеатрах на примере реальных медиапланов. Подробнее...
13/12/2017
Леонид Шапиро
Креативный аутсорс. Почему не всегда получается
Экскурс в выступление Леонида Михайловича Шапиро на конференции «Интеллектуальная услуга 2017:Управление Интеллектуальным производством». Подробнее...
10/11/2017