PR

PR-стратегия – это интеграция всех каналов коммуникаций в едином комплексе продвижения с целью грамотного позиционирование бренда, формирования целостного имиджа и укрепления репутации компании, повышения лояльности и уровня доверия клиентов.

Инструментарий PR объединяет офлайн и онлайн-каналы, которые дополняют и усиливают друг друга в единой стратегии продвижения. Digital дополняет классический комплекс Public Relations, привнося в него основные преимущества интернет-технологий – оперативность, персонифицированость, интерактивность, виральность и измеряемость.

PR позволяет ближе познакомиться с вашим клиентом. И он способен сделать так, чтобы люди, ищущие информацию о вас, увидели нужный контент.

Схема работы

Формирование имиджа
Создание паблисити
Управление репутацией
Повышение лояльности

Портфолио

МТС

Интерактивный проект «МТС-Любовь» на Piter.TV

Мегафон

Проект «Моя Мегасемья» на Piter.tv. Концепция «Мобильная связь от Мегафон — самая качественная в СПб»

Спектр

HR-бренда для будущих работников, создание и ведение сообщества по поиску персонала

Коммуналка

Привлечение новой аудитории в ресторан «Коммуналка»

Фармакор

Информирование аудитории о препаратах и акциях сети аптек «Фармакор»

Баньян Трии

Интеграция бренда в мероприятие "Царь горы"

Гранд Мед

Cross-promotion клиники "Гранд-Мед" и Cтудии Fashion&Beauty NOI

Boehringer

PR-кампания «Не терпи боль в сердце» для компании «Берингер Ингельхайм»

Напишите нам