PR-кампания ресторана

La Perla Fish House


Цель:

  1. Формирование имиджа заведения, соответствующего международным стандартам гастрономии.

Задачи:

  1. Позиционирование заведения La Perla Fish House как одного из успешных в Петербурге в категории рыбных ресторанов.
  2. Информирование о наличии в ресторане оборудованной аквасистемы для содержания живых моллюсков.
  3. Приглашение представителей СМИ на дружеский ужин Международной гильдии гастрономов Chaоne des Rotisseurs.
  4. Привлечение посетителей на Праздник Божоле.

Целевая аудитория

  • portfolio-goal-2Жители Санкт-Петербурга, туристы
  • portfolio-goal-1Аудитория с доходом выше среднего
voodoo people

Для достижения поставленной цели:

  • Аудит информационного поля.
  • Работа с базой СМИ (специализированные порталы, печатные издания с премиум- и бизнес-аудиторией).
  • Подготовка медиакита (бэкграундер, биография шеф-повара, релизы, имиджевые статьи).
  • Написание и рассылка пресс- и пост-релизов.
  • Инициирование публикаций в СМИ.
  • Продвижение группы ресторана в Facebook.
  • Создание сайта ресторана.

Напишите нам