Блог

Повышение качества креативных решений в BTL

Опубликовано: 22/09/2017

Сегодня BTL идет семимильными шагами в сторону усложнения механик и повышения качества креативных решений.  Все мы апеллируем словом «креативность» изо дня день. А можем ли мы дать точное определение этому понятию? Здесь следует упомянуть создателя теории креативности Дж. Гилфорда, который выделяет шесть параметров креативности:

1) способность к обнаружению и постановке проблем;
2) способность к генерированию большого количества проблем;
3) семантическая спонтанная гибкость – способность к продуцированию разнообразных идей;

4) оригинальность – способность продуцировать отдельные ассоциации, необычные ответы, нестандартные решения;

5) способность усовершенствовать объект, добавляя детали;
6) способность решать нестандартные проблемы, проявляя семантическую гибкость, то есть способность увидеть в объекте новые признаки, найти их новой использование.

 

Креатив нужен там, где есть конкуренция, требующая индивидуальности и выразительности как способа выделиться в общем потоке рекламируемых товаров. Креатив позволяет BTL-акции стать частью эмоциональной сферы покупателя, частью его мыслей, чувств и переживаний. 

Чтобы креатив работал на продажи:

 

1. Важно, чтобы ваша идея вписывалась в общую маркетинговую стратегию и креативную стратегию рекламной кампании.
2. Креатив был в связке: и в названии, и в атрибутике, и в механике, и в призах.
3. Идея должна быть модной, современной, интересной целевой аудитории. 

Не все хорошие идеи охотно берутся заказчиком, потому что, как правило, он старается идти проторенной конкурентами дорогой. Сделал конкурент определенный шаг  и предлагать клиенту что-то оригинальное и выбивающееся из общей колеи практически бесполезно.

Клиент всегда имеет право на свою точку зрения. И с этой позиции мы должны работать вне зависимости от того, согласны мы с ней или нет. Важно уметь договариваться. Не «упасть и отжаться», если того требует клиент, а предложить условия, которые его удовлетворят, не нанося при этом ущерба интересам агентства. Успешность менеджера состоит не в том, чтобы выполнить все пожелания и капризы заказчика, на которые он, безусловно,  имеет право, а в том, чтобы вывести клиента на диалог и в результате прийти к устраивающему все стороны решению.

 

Поделиться в социальных сетях:

Вам могут быть интересны следующие статьи

Миллениалы и центениалы: теория поколений в маркетинге
В последнее время в изданиях по маркетингу вышло необычайно много статей, посвященных поколениям Y и Z. Тема нам показалась актуальной: для продвижения продуктов необходимо знать, что из себя представляет клиент. В этом материале мы резюмируем ключевые выводы коллег и стараемся выяснить: кто же такие миллениалы и центениалы, чем они отличаются друг от друга и от своих выросших в Советском Союзе старших родственников. Подробнее...
21/06/2018
Business_Inside с Никитой Волковым
12 апреля в рамках проекта Business_Inside прошла встреча коллектива и партнеров РА Gamma Media с Никитой Волковым. В ресторане «Коммуналка» директор по маркетингу ГК «Алкон»рассказал об особенностях работы в сфере FMCG, поделился историей бренда "Никола" и других запоминающихся рекламных кампаний. Подробнее...
16/05/2018