Блог

Повышение качества креативных решений в BTL

Опубликовано: 22/09/2017

Сегодня BTL идет семимильными шагами в сторону усложнения механик и повышения качества креативных решений.  Все мы апеллируем словом «креативность» изо дня день. А можем ли мы дать точное определение этому понятию? Здесь следует упомянуть создателя теории креативности Дж. Гилфорда, который выделяет шесть параметров креативности:

 

1) способность к обнаружению и постановке проблем;
2) способность к генерированию большого количества проблем;
3) семантическая спонтанная гибкость - способность к продуцированию разнообразных идей;
4) оригинальность - способность продуцировать отдельные ассоциации, необычные ответы, нестандартные решения;
5) способность усовершенствовать объект, добавляя детали;
6) способность решать нестандартные проблемы, проявляя семантическую гибкость, то есть способность увидеть в объекте новые признаки, найти их новой использование.

 

Креатив нужен там, где есть конкуренция, требующая индивидуальности и выразительности как способа выделиться в общем потоке рекламируемых товаров. Креатив позволяет BTL-акции стать частью эмоциональной сферы покупателя, частью его мыслей, чувств и переживаний.

Чтобы креатив работал на продажи:

 

1. Важно, чтобы ваша идея вписывалась в общую маркетинговую стратегию и креативную стратегию рекламной кампании.
2. Креатив был в связке: и в названии, и в атрибутике, и в механике, и в призах.
3. Идея должна быть модной, современной, интересной целевой аудитории.

 

Не все хорошие идеи охотно берутся заказчиком, потому что, как правило, он старается идти проторенной конкурентами дорогой. Сделал конкурент определенный шаг - и предлагать клиенту что-то оригинальное и выбивающееся из общей колеи практически бесполезно.

Клиент всегда имеет право на свою точку зрения. И с этой позиции мы должны работать вне зависимости от того, согласны мы с ней или нет. Важно уметь договариваться. Не «упасть и отжаться», если того требует клиент, а предложить условия, которые его удовлетворят, не нанося при этом ущерба интересам агентства. Успешность менеджера состоит не в том, чтобы выполнить все пожелания и капризы заказчика, на которые он, безусловно,  имеет право, а в том, чтобы вывести клиента на диалог и в результате прийти к устраивающему все стороны решению.

 

Поделиться в социальных сетях:

Вам могут быть интересны следующие статьи

Интеллектуальное производство в секторе К2В
7 сентября состоялся круглый стол, организованный ИД «Коммерсант» совместно с Бизнес Объединением Кубит. Представители рынка интеллектуальных услуг обсудили проблематику интеллектуального производства в секторе K2B – Knowledge to Business. В числе спикеров генеральный директор рекламного агентства «Гамма Медиа» Леонид Шапироподелился своим видением развития сферы интеллектуального труда и рассказал о нашем образовательном проекте «Академия Гаммы». Подробнее...
24/09/2017
Нативная реклама 2.0
Рекламные инструменты постоянно совершенствуются, сохраняя лучшее и оптимизируя рабочие процессы. На этот раз нас заинтересовал формат нативной рекламы, размещение которого значительно проще, чем согласование партнерского материала на нескольких сайтах путем переговоров с редакциями ресурсов или владельцев сайтов. А именно, нативная реклама, размещаемая по принципу RTB. Подробнее...
24/09/2017