Блог

Подборка оригинальных 404 страниц часть 1

Опубликовано: 24/09/2017

Основная задача страницы с кодом 404 - удержать пользователя на сайте и помочь ему найти всю необходимую информацию. Оригинальное оформление такой страницы отлично способствует достижению заданной цели, а необычный дизайн не только поднимает настроение - но и увеличивает лояльность пользователей к интернет-ресурсу, улучшая seo-продвижение сайтов.

 

В качестве вступления хотелось бы немного рассказать техническую составляющую данной страницы. Кому это не интересно, можно смело переходить к просмотру фотоподборки :)

Страница с кодом 404 (Page Not Found) - отражает код состояния HTTP (протокола передачи гипертекста). Где первая цифра 4 - несёт информацию о том, что ошибка происходит на стороне клиента. Например, если ошибка начинается с цифры 5** - это означает, что ошибка происходит на стороне сервера.
Это может происходить из-за некорректно написанного URL, так же в случаи запрашивания пользователем несуществующего раздела сайта.
*04 выдаёт конкретную ошибку из группы 4** - а именно “Not found” (не удалось найти).

 

Так же в эту группу входят виды ошибок:

 

400 Bad Request (синтаксическое несоответствие в запросе клиента)

401 Unauthorized (необходимо аутентифицироваться, что бы получить доступ к  запрашиваемому ресурсу)

402 Payment Required (разработана специально для платных сервисов, планируется использовать в будущем и означает «необходима оплата» )

403 Forbidden (запрос принимается сервером, но отказывается обрабатывать его из-за ограничений в доступе для клиента)

И другие...

 

Почему возникает ошибка 404 и как предотвратить появление 404 ошибки, читайте в следующих статьях нашего блога.

 
А сейчас, сотрудники  рекламного агентства полного цикла «Гамма Медиа» подготовили для вас интереснейшую подборку оригинальных 404-х страниц, смотреть на которые одно удовольствие.

                                                                        

Поделиться в социальных сетях:

Вам могут быть интересны следующие статьи

Миллениалы и центениалы: теория поколений в маркетинге
В последнее время в изданиях по маркетингу вышло необычайно много статей, посвященных поколениям Y и Z. Тема нам показалась актуальной: для продвижения продуктов необходимо знать, что из себя представляет клиент. В этом материале мы резюмируем ключевые выводы коллег и стараемся выяснить: кто же такие миллениалы и центениалы, чем они отличаются друг от друга и от своих выросших в Советском Союзе старших родственников. Подробнее...
21/06/2018
Business_Inside с Никитой Волковым
12 апреля в рамках проекта Business_Inside прошла встреча коллектива и партнеров РА Gamma Media с Никитой Волковым. В ресторане «Коммуналка» директор по маркетингу ГК «Алкон»рассказал об особенностях работы в сфере FMCG, поделился историей бренда "Никола" и других запоминающихся рекламных кампаний. Подробнее...
16/05/2018