Рекламная кампания на радио

для агентства "Петербургская недвижимость"


Цель:

  1. Увеличить количество звонков по рекламному предложению.
  2. Минимизировать стоимость звонка.

Задачи:

  1. Осуществить анализ предпочтений Целевой Аудитории.
  2. Медиапланирование.
  3. Медиабаинг.

Целевая аудитория

  • TA_icons-05Жители Санкт-Петербурга
  • portfolio-goal-2Люди в возрасте 25-55 лет, доход: средний, выше среднего
voodoo people

Для достижения поставленной цели:

Для реализации поставленных целей использовался микс радиостанций, максимально соответствующий ЦА рекламируемых продуктов. Предложенный пул радиостанций и медиа-план рекламной кампании позволил достичь:

 

  • Максимальный охват целевой аудитории (Reach);
  • Умеренную среднюю частоту контакта с рекламным сообщением (Frequency);
  • Стабильно высокую концентрацию целевой аудитории (Index T/U Reach);
  • Оптимальную стоимость за тысячу контактов (CPT);

 

Доказательством эффективной работы является пролонгация размещений в 2014 году.

Напишите нам