Блог

От чего зависит SEO-стратегия? 5 факторов SEO-продвижения

Опубликовано: 24/09/2017

Правильная SEO-стратегия – это ключ к успеху в продвижении сайта. Для того, чтобы сформировать ее, нам нужно точно знать, какие цели мы должны достичь. SEO-стратегия, таким образом, является планом действий, необходимых для решения всех задач в заданный срок.

 
 Главной целью SEO-продвижения может быть, например, выведение сайта в ТОП-10 по определенным поисковым запросам или увеличение поискового трафика портала.

 

Цель может быть поставлена и иначе – увеличение объема заказов с сайта в два раза через 7 месяцев. В любом случае, все эти цели должны быть достижимыми и соответствовать текущему состоянию сайта. Важно правильно сформулировать цель, иначе SEO-стратегия не приведет к требующимся результатам.

SEO-стратегия во многом зависит от характеристик сайта:

- Тип интернет-ресурса. В зависимости от того, интернет-магазин у вас или сайт-визитка, контентный тип сайта или игровая площадка, стратегия SEO-продвижения также будет разной.
 
 - Тематика сайта. Этапы продвижения зависят также от того, насколько сильны сайты-конкуренты в данной тематике, и каково количество поисковых запросов, по которым сайт нужно раскрутить.
 
 - Возраст. От того, насколько давно был создан сайт, часто зависит скорость получения результата согласно SEO-стратегии. К примеру, быстро продвинуть новый сайт по коммерческим запросам с большой конкуренцией – задача невыполнимая.

Однако тут важно учитывать ряд моментов, например, целевая поисковая система. Так, Google-продвижение для нового сайта намного проще, поэтому первые результаты станут заметны сразу.

- История развития интернет-ресурса. На скорость продвижения в будущем может повлиять неправильная первоначальная настройка сайта. Так, если сайт после создания не раз переделывали, но забыли настроить переадресацию со старых адресов на новые, то это может отрицательно отразиться на позициях в результатах поиска и на эффективность SEO-продвижения.

- География. Если пытаться продвигать ресурс по геозависимым интернет-запросам в чужом городе, то это не принесет результата. В данном случае SEO-стратегия может включать разделение сайта на отдельные региональные поддомены, либо выполнение регистрации в каталогах. Это позволит обеспечить правильную региональную привязку и ускорить SEO-продвижение


Хотите попасть в ТОП в кратчайшие сроки или увеличить продажи?

 

Специалисты рекламного агентства «Гамма Медиа» готовы вместе с вами сформулировать цели и бизнес задачи сайта, а также оценить и спрогнозировать результат, который поможет достигнуть поставленных целей.

 

Учитывая, что SEO-продвижение требует глубокой проработки всех влияющих на ранжирование факторов, специалисты рекламного агентства «Gamma Media» определяют стратегию оптимизации на основе накопленного нами практического опыта.

 Мы создаем и наполняем сайт только качественным контентом, проводим анализ трафика и предлагаем эффективные способы повышения уровня посещаемости, размещаем качественные ссылки на ваш сайт и анализируем конкурентов по каждому поисковому запросу для успешной реализации SEO-стратегии.

Доверьте дело профессионалам!

 

 

Поделиться в социальных сетях:

Вам могут быть интересны следующие статьи

Интеллектуальное производство в секторе К2В
7 сентября состоялся круглый стол, организованный ИД «Коммерсант» совместно с Бизнес Объединением Кубит. Представители рынка интеллектуальных услуг обсудили проблематику интеллектуального производства в секторе K2B – Knowledge to Business. В числе спикеров генеральный директор рекламного агентства «Гамма Медиа» Леонид Шапироподелился своим видением развития сферы интеллектуального труда и рассказал о нашем образовательном проекте «Академия Гаммы». Подробнее...
24/09/2017
Нативная реклама 2.0
Рекламные инструменты постоянно совершенствуются, сохраняя лучшее и оптимизируя рабочие процессы. На этот раз нас заинтересовал формат нативной рекламы, размещение которого значительно проще, чем согласование партнерского материала на нескольких сайтах путем переговоров с редакциями ресурсов или владельцев сайтов. А именно, нативная реклама, размещаемая по принципу RTB. Подробнее...
24/09/2017