Организация участия компании «Билайн»

в праздновании дня города


Цель:

  1. Повысить лояльность жителей Санкт-Петербурга к оператору сотовой связи «Билайн».

Задачи:

  1. Организация участия компании в праздновании дня города.
  2. Разработка концепции яркой, привлекательной представленности компании в праздничном параде.

Целевая аудитория

  • portfolio-goal-1Жители Санкт-Петербурга
  • portfolio-goal-2Массовый сегмент
  • portfolio-goal-1Пользователи услуг сотовой связи
voodoo people

Для достижения поставленной цели:

  • Разработана концепция «Yellow submarine»: в рамках праздничного парада была представлена брендированная движущаяся платформа, выполненная в виде желтой подводной лодки.
  • Реализована праздничная программа, отражающая философию компании «Билайн» и вызывающая благоприятные ассоциации с компанией.
  • Для сопровождения платформы привлечен промо-персонал в брендированной одежде с фирменной атрибутикой компании, который создавал праздничное настроение в процессе карнавального шествия.

Напишите нам