Организация и проведение

городского праздника "День Ладоги"


Цель:

  1. Проведение городского мероприятия, посвященного празднованию «Дня Ладоги», по заказу Комитета по Культуре Санкт-Петербурга

Задачи:

  1. Предложить механику мероприятия, соответствующую выбранному периоду истории Руси
  2. Обеспечить приток посетителей за счет комплексного информирования населения о проводимом празднике
  3. Увеличить вовлеченность посетителей на мероприятии с помощью стилизованных интерактивных зон

Целевая аудитория

  • Жители и гости Санкт-Петербурга
voodoo people

Для достижения поставленной цели:

15 августа при участии рекламного агентства «Гамма Медиа» был проведён городской праздник, День Ладоги — первой столицы Руси, предшественницы Санкт-Петербурга.

  • Разработка творческой концепции мероприятия: разработка сценария мероприятия; создание эскизов элементов декорационного оформления мероприятия.
  • Подготовка к проведению мероприятия: изготовление, приобретение и аренда элементов декорационного и навигационного оформления мероприятия; монтаж технического, сценического, светового, звукового и видеооборудования для проведения мероприятия.
  • Проведение мероприятия на Пионерской площади: работа интерактивных зон; проведение мастер-классов; исторические квесты «В поисках сокровищ древних варягов»; концертно-развлекательная программа.
  • Демонтаж технического, сценического, светового, звукового и видеооборудования после проведения мероприятия.

Были задействованы следующие информационные ресурсы:

  • Рекламные щиты на  Туристах (1,17*0,78) – 30 штук;
  • Звуковая реклама в метрополитене;
  • Рекламные ролики в маршрутных такси;
  • Рекламный ролик на радиостанции «Дорожное радио»;
  • Баннерная реклама на порталах piter.tv и chance.ru;
  • Реклама в интернете (посты в тематических группах соц.сетей, анонсы на порталах, посвященным событиям города);
  • Рекламные модули и анонсы в печатных изданиях «Панорама ТВ» и «Мой район»;
  • Листовки и афишы в ТЦ и БЦ «Радиус» и ТЦ «Континент».

Напишите нам