Организация BTL-акции Распространение рекламной информации для

2 Берега


Цель:

  1. Повышение уровня осведомленности клиента о бренде
  2. Расширение круга потенциальных клиентов
  3. Постоянное информирование клинтов о новых акциях
  4. Увеличение продаж

Задачи:

  1. Разработка механики и реализация промокампании
  2. Разработка адресной программы на основе анализа целевой аудитории
  3. Ежемесячное обновление рабочих локаций
  4. Подбор и обучение промоперсонала
  5. Организация логистики промоматериалов и предоставление еженедельной отчетности

Целевая аудитория

  • portfolio-goal-3 М, Ж от 18 до 45 лет
  • portfolio-goal-2 Студенты, офисные работники
  • portfolio-goal-1 Достаток (средний, выше среднего)

 

 

voodoo people

Для достижения поставленной цели:

На основе анализа целевой аудитории была разработана адресная программа, охватывающая весь город.
В зависимости от сезона BTL–проект включал различные, актуальные на данный период механики, такие как лифлетинг на улице, в автомобильных пробках и раскладка листовок под дворники машин.
Промоперсонал информировал прохожих о новых рекламных акциях и отвечал на вопросы по продукту.

Еженедельное обновление и совершенствование локаций, позволило расширить круг возможных клиентов.
Оборот рекламной продукции в месяц – более 500 000 шт.
Проект ведется на постоянной основе с 19.08.15 по настоящее время.

Напишите нам