Блог

Оптимизация рекламной кампании

Опубликовано: 26/03/2018

Клиент:  компания по производству и продаже дверей в розницу.

Цель: оптимизировать текущую контекстную рекламу и переформатировать ее в эффективный инструмент продаж.

Итак, давайте рассмотрим более подробно алгоритм по оптимизации рекламных кампаний.

Аналитика РК

В рекламном кабинете Яндекса имеется 3 кампании.

 

Кампания «Бренд»

Название говорит само за себя — широковещательная рекламная кампания. Включены все популярные запрашиваемые ключевые слова, которые только имеют отношение к брендам. Треть рекламного бюджета инвестировано в эту кампанию.

Кампания «Категории»

В этой рекламной кампании уже больше конкретики («заказать входную дверь»). Еще одна треть бюджета инвестировано в эту кампанию.

Кампания «Промо»

Эта рекламная кампания изобилует техническими терминами, способ создания и т. д.  

Далее нам необходимо оценить общую эффективность рекламных кампаний, в том числе, стоимость одного посетителя.

По итогам анализа приходим к выводу:

  • С точки зрения потраченных денег наиболее выгодная рекламная кампания «Бренд». В ней меньше всего потрачено денег на рекламу, большее количество целевых кликов.
  • На основании полученных данным по ключевым запросам и их CR у нас складывается понимание, каким из них стоит отдавать приоритет, разделяя на списки.
  • Также мы понимаем, какие заказы и товары должны быть в приоритете. Например, средняя прибыль за заказ элитной входной двери будет ниже, так как привлечение такого клиента обходится на 40% дороже.

Аналитика заявок

По данным CRM видно, что за последний месяц получено только 68 заявок. Обращаемся к более подробной статистике:

Кампания «Бренд»

Принесла большое количество кликов, но мало кто решил реально заказать товар. На практике рекомендуется снизить бюджет на эту рекламную кампанию, либо переделать ее, так как она работает в убыток. Это может происходить по нескольким причинам, в том числе, когда посетители не согласны с ценой товара.

Кампания «Категории»

Из 100% полученного трафика 48% выполнили целевое действие. Для увеличения процента заказов товара с данной рекламной кампании необходимы дополнительные инструменты убеждения.

Кампания «Промо»

Самая эффективная рекламная кампания: «меньше расходов на рекламу – больше реальных запросов». Количество заинтересованных человек максимально соответствует количеству реально полученных заявок.

Подсчитываем конечную стоимость полученного запроса или присланного письма.

Аналитика реальных клиентов

Далее в CRM анализируем реальные заказы и смотрим чем закончились сделки.

Путем сравнения данных на каждом канале фиксации мы не только оптимизируем бюджет рекламной кампании, но и проводим некий маркетинговый анализ. По данным аналитики, в дальнейшем можно понять: какие товары продаются больше и чаще всего, какую стоимость клиент платит за привлечение одного посетителя, какую стоимость клиент платит за реальную заявку и продажу товара. Это оптимизирует не только бюджет РК, но и в целом стратегию продаж клиента.

Поделиться в социальных сетях:

Вам могут быть интересны следующие статьи

Миллениалы и центениалы: теория поколений в маркетинге
В последнее время в изданиях по маркетингу вышло необычайно много статей, посвященных поколениям Y и Z. Тема нам показалась актуальной: для продвижения продуктов необходимо знать, что из себя представляет клиент. В этом материале мы резюмируем ключевые выводы коллег и стараемся выяснить: кто же такие миллениалы и центениалы, чем они отличаются друг от друга и от своих выросших в Советском Союзе старших родственников. Подробнее...
21/06/2018
Business_Inside с Никитой Волковым
12 апреля в рамках проекта Business_Inside прошла встреча коллектива и партнеров РА Gamma Media с Никитой Волковым. В ресторане «Коммуналка» директор по маркетингу ГК «Алкон»рассказал об особенностях работы в сфере FMCG, поделился историей бренда "Никола" и других запоминающихся рекламных кампаний. Подробнее...
16/05/2018