Блог

Очередное обновление алгоритма Яндекса Минусинск

Опубликовано: 21/09/2017

Прошло всего два месяца с того момента, когда Яндекс уведомил владельцев сайтов о намерении ввести в действие алгоритм Минусинск. И изменения не заставили себя ждать. Уже сегодня можно подвести не то чтобы итоги, но прокомментировать происходящее.

 

Новый алгоритм Минусинск. Смысл

 

В двух словах для тех, кто "не в теме". Минусинск - это алгоритм, призванный на борьбу с некачественным (непрофильным) контентом. То есть, купленные, непрофильные для сайта, ссылки теперь безжалостно тормозят его продвижение. И завоеванные позиции приходится оставлять.

Дмитрий Севальнев, директор Департамента SEO и рекламы, одним из первых прокомментировал происходящее на своей странице в Фейсбуке. Главные тезисы:

- некоторым сайтам все же удалось освободиться от фильтра, под которым они были примерно пять - шесть недель;

- наряду с этим, под действие апдейта попали и новоиспеченные сайты, кстати, не маленькие. Севальнев призывает ускорить работу по оптимизации сайтов, подразумевая под этим чистку от вредоносных ссылок. Осуществить этот процесс можно и нужно, путем ввода в адресную строку основного "ключевика". Проделав это, вы сможете убедиться, в каком положении сейчас находится ваш сайт.

А вот Платон Щукин, которого все мы хорошо знаем, недвусмысленно дал понять о предстоящей модернизации не далее как четырнадцатого июля сего года. Его сообщение из соцсети гласило о том, что начало действия алгоритма было положено пятнадцатого мая две тысячи пятнадцатого года, начальные результаты стали оглашаться на заседании Вебмастерской уже двадцать первого мая.

   

     Алгоритм Минусинск. Итоги

 

За период действия алгоритма в своих позициях были понижены, как минимум, четыреста восемьдесят восемь сайтов. Таким образом, на двенадцать с половиной процентов уменьшилось число купивших ссылочную массу в первой десятке. Конечно же, такие результаты алгоритма Минусинск Яндекс одобрил.

Около девяти тысяч соответствующих сообщений было разослано владельцам сайтов с предупреждением о предстоящем внедрении алгоритма Минусинск. И только тридцать семь процентов от общего числа, отреагировали верно - они уменьшили число ссылок.

Следующий этап работы алгоритма Минусинск, очевидно, был произведен двадцать седьмого мая две тысячи пятнадцатого года. В этом случае понесли потери и сайты, прислушавшиеся к уведомлениям Яндекса, и те, кто никак не отреагировал на них.

Таким образом, практически получается, что пострадавшими от алгоритма могут оказаться сайты с внушительным числом ссылочной массы в своей области. А это значит, что различные ограничения могут быть применены к сайтам, имеющим незначительное количество входящих ссылок притом, что они будут иметь львиную долю его общего объема профильных ссылок.

Всем сайтам, которые уже попали под фильтр Минусинска, предположительно будут предоставлены сообщения в сервисе Яндекс. Вебмастер.

Как сообщают эксперты, на данный момент времени Минусинск эффективно работает с девяносто девятью процентами ссылок. А семьдесят четыре процента, как считает Яндекс, составляет часть покупных ссылок в поиске на русском языке.

В качестве резюме. В целом, стоит сделать только один вывод: нет необходимости впадать в панику. Главное, что свою конечную цель Яндекс озвучил и теперь необходимо методично двигаться к ней. А цель вполне достижима и реальна: только качественные ссылки и, соответственно, качественный контент. А это значит, что впереди у всех много работы!

 

 

 

Поделиться в социальных сетях:

Вам могут быть интересны следующие статьи

Интеллектуальное производство в секторе К2В
7 сентября состоялся круглый стол, организованный ИД «Коммерсант» совместно с Бизнес Объединением Кубит. Представители рынка интеллектуальных услуг обсудили проблематику интеллектуального производства в секторе K2B – Knowledge to Business. В числе спикеров генеральный директор рекламного агентства «Гамма Медиа» Леонид Шапироподелился своим видением развития сферы интеллектуального труда и рассказал о нашем образовательном проекте «Академия Гаммы». Подробнее...
24/09/2017
Нативная реклама 2.0
Рекламные инструменты постоянно совершенствуются, сохраняя лучшее и оптимизируя рабочие процессы. На этот раз нас заинтересовал формат нативной рекламы, размещение которого значительно проще, чем согласование партнерского материала на нескольких сайтах путем переговоров с редакциями ресурсов или владельцев сайтов. А именно, нативная реклама, размещаемая по принципу RTB. Подробнее...
24/09/2017