Блог

Новые настройки технологии look-alike Яндекс

Опубликовано: 24/09/2017

Не так давно Яндекс в рамках своих рекламных продуктов представил собственную технологию look-alike. Но компания не остановилась на достигнутом и расширила свои технологии новыми таргетингами.

Для начала давайте рассмотрим саму технологию look-alike и сервис Яндекс.Аудитории в целом.

Если сказать совсем по-простому, то система может найти «похожих» пользователей вашего бизнеса. Таким образом, благодаря различным сегментам, роботы смогут подобрать и составить список, чье поведение в сети схоже с поведением ваших клиентов.

 

Самое простое – это подобрать аудиторию по тематике вашего сайта. Чуть сложнее – создать на основе сегмента набор пользователей, оформивших заказ, и подобрать похожих на них потенциальных клиентов. Если углубиться в серьезные настройки, то это одна из возможностей совместить офлайн с онлайном.

 

Приведем стандартный пример: у вас есть база клиентов, имеющих ваши дисконтные карты. Также вы ведете статистику и сегментируете по своей базе тех, кто не пользовался картой более 3-х месяцев. При помощи Яндекс.Аудитории вы можете загрузить данные об этих пользователях (номера телефонов или e-mail адреса) и настроить персонализированную рекламу для такого сегмента. Как обещает Яндекс, система может позволить вам увеличить поток потенциальных клиентов на 50%.

 

Теперь вернемся к новым сегментам. 
21 февраля были запущенны такие настройки, как look-alike по географии и типу устройств. Соответственно, вы можете настроить подбор аудитории по интересующим вас городам и регионам или устройствам и контролировать их соотношение.

 

Пример по географии:

 

Вы работаете на всю Россию и вам необходимо увеличить поток клиентов в Москве. Таким образом, вы настраиваете подбор аудитории по Москве, система выделит только их, проанализирует их поведение и найдет схожих пользователей в этом регионе. Так же можно настроить и на всю страну, если вы вдруг решили выйти на региональный уровень.

 

Пример по устройствам:

 

Все аналогично географии. Например, вы запускаете акцию «скидка при заказе с приложения» и показываете эту рекламу только пользователям со смартфонов. Или у вас «проседает» трафик с какого-то устройства, и вам нужно срочно его увеличить.

Стоит также отметить, что вы можете настроить распределение по своим нуждам и выставить необходимое процентное соотношение.

На данный момент настройки находятся в beta-тестировании, но мы уже готовы работать с таким типом рекламы как в Яндекс.Директ, так и в Яндекс.Дисплей и получать первые результаты вместе.

 

Полное описание Яндекс.Аудитории: https://yandex.ru/support/audience/

 

Поделиться в социальных сетях:

Вам могут быть интересны следующие статьи

Интеллектуальное производство в секторе К2В
7 сентября состоялся круглый стол, организованный ИД «Коммерсант» совместно с Бизнес Объединением Кубит. Представители рынка интеллектуальных услуг обсудили проблематику интеллектуального производства в секторе K2B – Knowledge to Business. В числе спикеров генеральный директор рекламного агентства «Гамма Медиа» Леонид Шапироподелился своим видением развития сферы интеллектуального труда и рассказал о нашем образовательном проекте «Академия Гаммы». Подробнее...
24/09/2017
Нативная реклама 2.0
Рекламные инструменты постоянно совершенствуются, сохраняя лучшее и оптимизируя рабочие процессы. На этот раз нас заинтересовал формат нативной рекламы, размещение которого значительно проще, чем согласование партнерского материала на нескольких сайтах путем переговоров с редакциями ресурсов или владельцев сайтов. А именно, нативная реклама, размещаемая по принципу RTB. Подробнее...
24/09/2017