Мероприятие ко дню Матери

Для "Натур Продукт"


Цель:

  1. Увеличить лояльность целевой аудитории.
  2. Повысить уровень знания о продукте у ЦА.
  3. Усилить эмоциональную привязку к продукции компании.

Задачи:

  1. Разработать механику и реализовать BTL-мероприятие.
  2. Произвести и установить тантамареску для фотографирования.
  3. Организовать кастинг персонала.

Целевая аудитория

  •  TA_icons-05Жители Санкт-Петербурга
  • portfolio-goal-2Семьи с детьми
voodoo people

Для достижения поставленной цели:

Мы подобрали промо команду из 9 человек, распределив их по нескольким зонам взаимодействия с покупателями в ТРК:

Веселые и активные девушки приветствовали посетителей, раздавали вкусные и полезные леденцы “Naturino”, брендированные воздушные шары.

Ростовая кукла Лягушонок «Фрогги» развлекал маленьких посетителей праздника и их родителей.

Гости с удовольствием фотографировались у тантамарески, изготовленной специально к мероприятию.

В рамках акции промоутеры приглашали гостей мероприятия продегустировать травяные чаи «Вита Плант», а за стойкой каждый желающий мог принять участие в лотерее, получив за это магнит и леденцы “Naturino”

Напишите нам