Блог

Наружная реклама

Опубликовано: 24/09/2017

Наружная реклама – один из самых популярных и традиционных способов распространения рекламы. Это любая реклама, расположенная в городе: на крышах и стенах домов, на щитах, растяжках и стендах, на транспорте и в метро.

 

 

 

 

Особенности:

  • плакаты привлекают внимание, благодаря своим размерам;
  • на большинстве плакатов изображены реалистичные сцены, выполненные в цвете;
  • для получения эффекта рекламной кампании необходимо правильно выбрать расположение плакатов;
  • необходимо учитывать, что в памяти потребителя останутся красочные плакаты.

Этот канал распространения рекламы относительно недорогой, и охватывает большое количество людей по географическому признаку. К примеру, если Ваш ресторан находится на Севере города, то узнать о нем жителям города поможет размещение в этом округе щитов с рекламой.

 

Виды рекламы:

Щиты. Абсолютно привычно видеть столбы с рекламой вдоль пешеходных дорог и проезжих частей. Такая реклама всегда обращает на себя внимание и достаточно эффективна. Тем не менее стоит учитывать, что телефоны и адреса не запоминаются. Для получения результата необходимо использовать крупный шрифт, емкие слова и желательно установить с Вашей информацией несколько щитов, дабы в случае, если потребителю не удалось запомнить сообщение с первого раза, у них появилась бы еще одна попытка. У щитов есть рабочая (обращена к потоку), и не рабочая сторона (чтобы прочитать текст нужно обернуться).

Растяжки. Над проезжей частью растягивается материал с текстом. По сравнению с информацией на щитах, на растяжке длительность контакта у автомобилистов и прохожих с информацией намного больше. Это дает возможность указать адреса и телефоны.

Указатели.  К вашему магазину или офису показывает направление так называемая стрелка.

Вывески. Перед входом в магазин или офис на себя обращают внимание вывешенные мини щиты. Они обладают такими несравненными качествами, как дешевизна и простота исполнения. При использовании крупных букв и ярких красок, щит привлечет к себе внимание издалека.

Штендеры. Раскладные конструкции, расположенные рядом со зданием компании, на которых указан список предоставляемых услуг и телефоны.

Люди-сандвичи. Мужчины и женщины, одетые в специальные костюмы, несомненно обращающие на себя внимание прохожих. Они могут раздавать листовки или завлекать посетителей словами.

Пневмофигуры. Надувные объемные фигуры, которые бывают разной формы. Достаточно нестандартный способ, который несомненно привлекает внимание.

Липкая аппликация. Стикер или плакат, который часто встречается на столбах, подъездах, стенах домов, в метро, университетах и т. д.

Городские конструкции. Реклама, размещенная на остановках, будках, урнах.

Реклама "на" и "в" общественном транспорте. В поездах, электричках, трамвае, троллейбусе, автобусе, маршрутке.

Можно выбрать маршрутное такси, «дежурящее» по Вашему району и нанести на автомобиль рекламную информацию о Вашем предприятии.

Отдельно можно выделить рекламу в лифтах. Это совершенно простой способ. Ведь, когда человек поднимается на лифте, обычно ему нечем заняться, и он спокойно может уделить время объявлению, прочитать его и даже записать необходимые для себя данные.

 

Существуют два типа наружной рекламы: динамичная и статичная.

 

Динамичная – это та, мимо которой движутся люди. Времени, для восприятия такой рекламы у людей всегда мало, поэтому реклама должна быть четкой, содержать короткий текст и написана крупным шрифтом.

Статичная реклама – это реклама в лифтах, метро и т.д. Люди находятся довольно неподвижно по отношению к ней.  В рекламе такого рода можно привести факты, описание и детали (развернутый текст).

 

Для наибольшей эффективности можно использовать краски, подсветку, размер и шрифт. Необходимо помнить, что чем больше поток населения проходит мимо Вашего объявления, тем результативнее оно окажется.

Стоимость наружной рекламы зависит от места расположения, материала, размера, сложности ее изготовления. Некоторые варианты предполагают незначительные затраты. В любом случае, выбрав верный вариант,  Вы не пожалеете о вложенных в рекламную кампанию финансах.

 

Специалисты рекламного агентства полного цикла «Гамма Медиа» с радостью готовы предоставить вам комплексную рекламную кампанию. Доверьте дело профессионалам!

 

 

Поделиться в социальных сетях:

Вам могут быть интересны следующие статьи

Миллениалы и центениалы: теория поколений в маркетинге
В последнее время в изданиях по маркетингу вышло необычайно много статей, посвященных поколениям Y и Z. Тема нам показалась актуальной: для продвижения продуктов необходимо знать, что из себя представляет клиент. В этом материале мы резюмируем ключевые выводы коллег и стараемся выяснить: кто же такие миллениалы и центениалы, чем они отличаются друг от друга и от своих выросших в Советском Союзе старших родственников. Подробнее...
21/06/2018
Business_Inside с Никитой Волковым
12 апреля в рамках проекта Business_Inside прошла встреча коллектива и партнеров РА Gamma Media с Никитой Волковым. В ресторане «Коммуналка» директор по маркетингу ГК «Алкон»рассказал об особенностях работы в сфере FMCG, поделился историей бренда "Никола" и других запоминающихся рекламных кампаний. Подробнее...
16/05/2018