Наружная реклама

для Компании «Берингер Ингельхайм»


Цель:

  1. Реализовать социально-направленую рекламную кампанию, нацеленную на увеличение обращений при симптомах ОКС (острого коронарного синдрома).

Задачи:

  1. Осуществить маркетинговое исследование целевой аудитории на основе качественного опроса;
  2. Предложить каналы коммуникации на основе проведенного исследования;
  3. Реализовать распространение РИМ по носителям.

Целевая аудитория

  • Мужчины от 45 лет, проживающие в СПб.  Ведут сидячий образ жизни и имеют предпосылки к заболеванию ОК.
voodoo people

Для достижения поставленной цели:

  • Провели опрос среди больных, находящихся в стационаре профильной больницы. Опрос состоял из набора открытых вопросов, которые предполагают развернутый ответ;
  • В ходе опроса получили более развернутые мнения целевой аудитории относительно образа жизни, причин попадания в больницу, качества обслуживания как в скорой, так и при госпитализации в стационар. Мы выяснили, на какие медиа-каналы ЦА обращает больше всего внимания;
  • Опираясь на тематику рекламного сообщения и данные исследования, мы предложили несколько креативных концепций, одна из которых в дальнейшем была выбрана клиентом и заняла место на носителях наружной рекламы.

Напишите нам