Media Наружная и indoor

Наружная реклама привлекает возможностью охвата значительного числа потенциальных клиентов среди самых различных слоёв населения. Для размещения наружной рекламы товаров и услуг рекламодатель всегда может выбрать различные варианты рекламных мест, расположенных на загруженных магистралях или популярных маршрутах городского и коммерческого транспорта. Для максимального охвата своей целевой аудитории можно использовать различные районы города.

ГЛАВНЫМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ЯВЛЯЕТСЯ РАЗНООБРАЗИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ МЕСТ РАЗМЕЩЕНИЯ ОТ УЛИЧНЫХ ЩИТОВ ДО СВЕТОВЫХ КОРОБОВ

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

Виды наружной рекламы:

  • Щиты
  • Брандмауэры
  • Суперсайты
  • Перетяжки
  • Крышные панели
  • Витрины
  • Ситилайты
  • Маркизы
  • Вывески и др.

Indoor-реклама размещается внутри помещений, например, в ресторанах, барах и ночных клубах, фитнес-клубах, на территории школ и университетов, в крупных торговых центрах, бизнес-центрах и других торговых пространствах, на заправках и в лифтах, в аэропортах и в медицинских учреждениях.

Правильный рекламный концепт и подача помогут расширить каналы донесения информации до вашего потребителя, что, в конечном итоге, повысит эффективность рекламной кампании.

ОСНОВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО INDOOR-РЕКЛАМЫ – ЭТО ТОЧНОЕ ПОПАДАНИЕ В ВАШУ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ И ДЛИТЕЛЬНЫЙ КОНТАКТ С РЕКЛАМНЫМ СООБЩЕНИЕМ

INDOOR РЕКЛАМА

Учитывая то, что среднестатистический житель города проводит большую часть своего времени вне дома, реклама Indoor позволяет вступить в контакт с потенциальным покупателем непосредственно на его пути к покупке.

Использование такого вида рекламы позволяет обеспечивать охват конкретной целевой аудитории в местах ее присутствия и реализовывать нестандартные проекты, а также задействовать дополнительные возможности, например, распространение пробников продукции или взаимодействие с покупателем.

Напишите нам