Блог

Минусинск Яндекс. Генеральная уборка сайтов

Опубликовано: 21/09/2017

C середины мая  Яндекс начал использовать алгоритм «Минусинск». Его главная задача - «объявление войны» низкосортным покупным ссылкам, которые используются в целях влияния на ранжирования сайта в поисковой выдаче.

Для многих владельцев интернет-ресурсов такое решение Яндекса обернётся настоящей головной болью. Ведь сколько сил и денежных вливаний уже было инвестировано в увеличение ссылочной массы сайта!

Теперь, чтобы оставаться в тренде - все закупленные ссылки рекомендуется убрать, а от приобретения новых отказаться.

 

Суть алгоритма Минусинск в Яндексе


О запуске «Минусинска» начали говорить и писать еще год назад. Уже тогда Яндекс предупреждал о нецелесообразности использования покупных нетематических ссылок. Сначала это касалось только некоторых сайтов, находящихся в Москве и Подмосковье, теперь — абсолютно всех!

Данный алгоритм направлен на то, чтобы удалять из запросов те сайты, на которых располагается просто огромное количество нецелевых ссылок. То есть в идеале преследуется одна цель: наличие только качественных ссылок, имеющих непосредственное отношение к теме сайта. Правда, есть опасность, что при таком жестком подходе под угрозу качественного продвижения попадут и сайты с наличием таковых.

 

Очевидно, что Яндекс хочет избавиться от:

 

- созданных, как под копирку, сайтов;
- сайтов, не несущих полезной информации;
- сайтов, которые просто «замусорены» различными ссылками.

 

При таком жестком подходе владельцы сайтов задаются вопросом: «А как же те интернет-ресурсы, на которых давно установлены купленные ссылки и на сайт успешно ссылаются?».

К счастью, ответ вполне ободряющий: если неактуальные ссылки будут сняты единовременно, «Минусинск» отнесется к ним дружески. Но как это будет выполняться, пока не ясно.

Тем не менее Яндекс безоговорочно стремится к качественной оптимизации и, как следствие, наличию на сайтах только полезного и интересного контента.

 

Как запускался фильтр Минусинск. Переход от слов к делу


Яндекс делал предупреждение владельцам сайтов, которое заключалось в нескольких этапах. Пройдя их, сайтовладельцы были обязаны провести аудит своего ресурса. Необходимо было выявить все несоответствия и избавиться от них. Конечно, для того чтобы все это сделать и не попасть в список нарушителей, владельцам ресурсов было предоставлено какое-то время.

А тех, кто не успел, Яндекс безжалостно штрафовал. И штрафы эти выражались в том, что сайты их «падали» в поиске и со временем их стало практически невозможно найти.

Так, первыми под удар уже попали сайты гигантов по продажам, потому что купленных ссылок у них более чем достаточно. Следствием этого было неминуемое падение в поисковой системе.

Избежать такой ситуации можно только одним способом: это последовательное удаление всей неблагонадежной ссылочной массы и последующее наполнение сайта только качественным контентом.

Что делать, если вы попали под фильтр Минусинск?


Рекомендую незамедлительно выявить и удалить ссылки, которые:

 

- находятся в футере сайта;
- появляются периодически;
- идут вразрез с основной тематикой сайта.

 

В качестве примера, как это может выглядеть, можно привести следующий. Предположим, что вы разместили статью на своем сайте. Конечно же, статья имеет непосредственное отношение к тематике сайта. В статье указывается ссылка на сайт, который близок по теме. То есть предполагается, что перейдя по этой ссылке, ваши посетители найдут полезную информацию по данной теме. Вот такие ссылки будут рассматриваться Яндексом как полезные, и штрафов, в виде ослабления позиций вашего сайта, не последует.

Минусинск Яндекса. Еще раз о главном


Напомню еще раз: первоначально владельцам сайтов нужно сделать аудит сайта и удалить все ссылки, которые повредят в дальнейшем продвижению вашего ресурса.

Для дальнейшего качественного продвижения вашего сайта вы просто обязаны будете покупать ссылки, соответствующие вашей тематике. По крайней мере администрация Яндекса заверяет, что, как и раньше, наличие хороших ссылок будет способствовать продвижению вверх вашего сайта во всех поисковиках.

Для того, чтобы не потерять свои позиции, действовать нужно последовательно, четко и аккуратно. Если, пока вы собирались с мыслями, как и что убирать на своем любимом ресурсе, сайт уже попал под ограничения алгоритмом, не нужно сообщать Яндексу о том, что «теперь у вас с ссылками все в порядке». При следующей индексации, если вы наведете порядок, все встанет на свои места, ограничения снимутся роботами, и ваш сайт продолжит уверенно двигаться вверх.

В конечном итоге целью создания алгоритма «Минусинск» является поддержание и продвижение сайтов, использующих только качественный и целевой контент. Самым важным становится то, что потенциальный покупатель, зайдя на сайт, получит массу полезной информации и примет верное решение при выборе товара или услуги.

Заключение

Рекламное агентство «Гамма Медиа» оградит вас от опасности. Ещё задолго до внедрения алгоритма «Минусинск» мы использовали множество методов SEO-продвижения сайтов, помимо закупки ссылок и всё больше приходили к выводу, что методы привлечения трафика разнообразны и доля покупных ссылок в этой работе составляет не более пяти процентов.

Мы без стресса встретили новость о таких, для кого-то глобальных переменах, потому что изначально двигались в верном направлении и понимали, что рано или поздно наступит то время, когда интересная информация и красивый дизайн, а также степень полезности контента станет первостепенной. Подтверждением этому стало направление, которое было осуществлено Google в таких фильтрах, как «Панда». Поэтому мы спокойно и легко работаем на радость нашим клиентам.

Проводится качественный аудит сайта, постоянно отслеживается наличие полезных ссылок, сайты становятся привлекательными и полезными для посетителей. То есть служат своему прямому назначению — потенциальный клиент заходит на сайт и остается там надолго. Потому что ему становится интересно. После интереса возникает доверие — а это уже достижение следующего этапа. Таким образом легче достигнуть конечной цели — посетитель превращается в покупателя товара или заказчика услуги. А может быть, прочитав какую-либо новость или статью, он просто останется доволен полученной информацией и расскажет о ней друзьям и знакомым, которые тоже захотят посетить ваш сайт. А это уже трафик.

Систематическая работа над увеличением функциональности вашего сайта, наполнение актуальным контентом, современный дизайн, необходимая оптимизация — вот наши главные методы продвижения.

Отрадно замечать, что происходят позитивные перемены. Радует то, что качество переходит в разряд востребованности в первую очередь. И, действительно, гораздо приятнее зайти на сайт, где находится полезная и интересная информация. Посмотреть на красиво оформленный дизайн. Понимать, что не отвлекает мигающая реклама и получить наслаждение от полученной информации. И очень хорошо, что Яндекс стремится удовлетворить интересы посетителей сайтов.


 

 

 

Поделиться в социальных сетях:

Вам могут быть интересны следующие статьи

Интеллектуальное производство в секторе К2В
7 сентября состоялся круглый стол, организованный ИД «Коммерсант» совместно с Бизнес Объединением Кубит. Представители рынка интеллектуальных услуг обсудили проблематику интеллектуального производства в секторе K2B – Knowledge to Business. В числе спикеров генеральный директор рекламного агентства «Гамма Медиа» Леонид Шапироподелился своим видением развития сферы интеллектуального труда и рассказал о нашем образовательном проекте «Академия Гаммы». Подробнее...
24/09/2017
Нативная реклама 2.0
Рекламные инструменты постоянно совершенствуются, сохраняя лучшее и оптимизируя рабочие процессы. На этот раз нас заинтересовал формат нативной рекламы, размещение которого значительно проще, чем согласование партнерского материала на нескольких сайтах путем переговоров с редакциями ресурсов или владельцев сайтов. А именно, нативная реклама, размещаемая по принципу RTB. Подробнее...
24/09/2017