Блог

Медийная реклама

Опубликовано: 24/09/2017

Медийная (дисплейная) реклама - это текстово-графические материалы (баннеры) или видеоматериалы, размещенные на сайтах – рекламных площадках – для привлечения внимания целевой аудитории.

 

Считается, что первый баннер в сети Интернет появился 27 октября 1994 года – тогда это была статичная картинка, призывающая нажать на нее:

Изображение размещалось на сайте HotWired.com — так называлась электронная версия журнала Wired, тогда — единственная в своём роде. Баннер вёл на сайт компании AT&T - одной из крупнейших американских телекоммуникационных компаний, которая была основана в 1885 году, и одним из ее основателей был знаменитый Александр Белл.

 

Сегодня мы можем наблюдать медийную рекламу повсюду. Рассмотрим, каковы основные задачи медийной рекламы:

 

  • Привлечь внимание. Это первоначальная задача баннера, и она решается грамотно подобранным содержимым баннера. Баннер должен быть заметен и вызывать положительную оценку у посетителя, а впечатление многих посетителей формирует массовое сознание аудитории.
  • Заинтересовать. Пробудить у потенциального клиента интерес к рекламируемому товару или услуге.
  • Подтолкнуть к переходу на сайт. Эта задача решается с помощью элемента недосказанности в содержании баннера.
  • Повысить узнаваемость бренда, значка продукта, логотипа компании. С этой задачей способна справиться только медийная реклама.

 

Современные технологии позволяют реализовать практически любые решения с высокой степенью креативности рекламного материала, как в версиях для настольных ПК, так и для мобильных устройств. Действительно интересные рекламные носители всегда привлекают больше пользователей.

Кстати, о пользователях, которым показывается медийная реклама. Сегодня существуют настолько точные способы таргетирования (настройки на целевую аудиторию), что можно платить за показы только самой заинтересованной аудитории, а не всем посетителям подряд. За таргетирование, как правило, добавляется наценка, но она того стоит.

 

Наиболее популярные виды таргетинга на площадках:

  • Географический таргетинг
  • Таргетинг по частоте показов одному пользователю (R&F)
  • Таргетинг по разделам сайта
  • Таргетинг по полу и возрасту

 

Возможен также показ рекламы пользователям не какой-то конкретной площадки, а пользователям, подходящим под конкретный портрет целевой аудитории. Такая технология называется RTB. В показах участвует множество площадок, но показ баннера осуществляется, только если зашел пользователь, подходящий под заданные параметры. Например: мужчина, возраст 25-34, из Санкт-Петербурга, за последний месяц совершал запросы, связанные с автозапчастями на автомобиль Тойота. Можно сделать вывод о том, что это владелец автомобиля Тойота, который в данный момент заинтересован в обслуживании своего авто. Следовательно, с большой долей вероятности его заинтересует грамотно сформулированное предложение от сервисного центра Тойота.

 

Как отслеживать статистику показа баннеров и перехода по ним?

При наличии установленного счетчика на сайте клиента, с помощью UTM-меток можно отследить, с какого конкретно баннера совершались переходы, и как вели себя затем посетители на сайте. При этом сама площадка, как правило, также представляет отчет о количестве показов и переходов, хотя эти данные немного отличаются от данных сайта клиента, поскольку часть посещений счетчик клиента может не учесть.


Сколько стоит медийная реклама?

Медийная реклама – недешевый инструмент контакта с аудиторией. И чем более релевантную аудиторию имеет площадка, тем выше у нее цены, как правило. Также площадки, которые посещает аудитория с высоким уровнем дохода (например, expert.ru, kommersant.ru, dp.ru) устанавливают цены дороже, чем площадки, которые посещает аудитория с менее высоким уровнем дохода. В среднем медийные рекламные кампании можно запустить при бюджете от 50 000 рублей (100 000 – 500 000 показов в зависимости от площадки и формата). Чаще всего оплата происходит за показы, измеряется количеством рублей за 1000 показов (CPM), либо за один клик (CPC). Возможны варианты статичного размещения, когда рекламный носитель охватывает 100% трафика.

Несмотря на свою высокую стоимость, медийная реклама является хорошим инструментом, чтобы заявить о себе или охватить аудиторию, которую сложно найти в соцсетях или при помощи контекстной рекламы, позволяет реализовать самые смелые решения, и уж точно позволяет вложить средства только в ту аудиторию, для которой предназначено предложение.

 

Специалисты рекламного агентства полного цикла «Гамма Медиа» с радостью готовы предоставить вам комплексную рекламную кампанию. Доверьте дело профессионалам!

 

Поделиться в социальных сетях:

Вам могут быть интересны следующие статьи

Business_Inside с Алексеем Блиновым
21 сентября в рамках проекта Business_Inside прошла встреча коллектива и партнеров РА Gamma Media с Алексеем Блиновым. Генеральный директор издательства «Медиа Пресс» и бессменный капитан команды телевизионного клуба «Что? Где? Когда?» рассказал о своем карьерном пути, а также поделился мыслями о жизни, телевидении и работе. Подробнее...
18/10/2017
Интеллектуальное производство в секторе К2В
7 сентября состоялся круглый стол, организованный ИД «Коммерсант» совместно с Бизнес Объединением Кубит. Представители рынка интеллектуальных услуг обсудили проблематику интеллектуального производства в секторе K2B – Knowledge to Business. В числе спикеров генеральный директор рекламного агентства «Гамма Медиа» Леонид Шапироподелился своим видением развития сферы интеллектуального труда и рассказал о нашем образовательном проекте «Академия Гаммы». Подробнее...
24/09/2017