PR Media relations

Работа со СМИ осуществляется с целью формирования мнения общественности о компании, разъяснения характеристик товаров / услуг, повышения паблисити и доверия к бренду.

В СМИ освещаются значимые новости, комментарии экспертов компании, исследования отрасли, тенденции развития рынка. Для эффективной реализации данного направления, работа со СМИ должна осуществляться на регулярной основе (от 6 мес.).

Любой компании важно завоевать доверие потребителя. Для этого нужно стать экспертом для целевой аудитории, предоставляя актуальную и полезную информацию

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ

  • Первичный медиа аудит и подбор релевантных СМИ
  • Формулирование целей и задач, ключевых сообщений для каждой групп ЦА
  • Подготовка медиа-кита (справка о компании, биографии руководителей, факт-листы, фотоматериалы, бэкграундер)
  • Проработка базы СМИ и формирование лояльного пула журналистов
  • Генерирование информационных поводов
  • Копирайтинг (пресс-релизы, экспертные комментарии, имиджевые статьи)
  • Инициирование публикаций (рассылка пресс-релизов, работа с запросами от журналистов, организация участия спикеров компании в круглых столах от редакций)
  • Размещение имиджевых публикаций на коммерческой основе
  • Мониторинг и пресс-клиппинг публикаций

Напишите нам